Александр Максов, 18.06.2021 в 12:31, Балет, Статьи
28-я церемония вручения приза Benois de la danse состоялась на Исторической сцене Большого театра.
Александр Максов, 18.06.2021 в 12:31, Балет, Статьи
28-я церемония вручения приза Benois de la danse состоялась на Исторической сцене Большого театра.
Игорь Корябин, 05.06.2021 в 13:36, Балет, Рецензии
Главным событием 34-го Международного фестиваля классического балета имени Рудольфа Нуриева (13 мая – 2 июня 2021 года) стала премьера новой постановки балета-феерии Петра Чайковского «Спящая красавица».
Александр Курмачёв, 17.05.2021 в 12:03, Балет, Рецензии
Балет «Баядерка» — кладезь всего: и формы, и содержания.
Александр Курмачёв, 05.04.2021 в 12:58, Балет, Статьи
2 марта исполнилось 20 лет второй редакции балета «Лебединое озеро» в постановке великого Григоровича (50-летие первой редакции отмечалось в декабре 2019-го).
Людмила Лаврова, 31.03.2021 в 11:37, Балет, Рецензии
Балетная труппа Приморской сцены Мариинского театра, несмотря на пандемию, прилетела в Петербург на гастроли и привезла три замечательных спектакля — раритетную «Тысячу и одну ночь», «Корсара» и «Спящую красавицу».
Екатерина Романова, 09.12.2020 в 22:21, Классическая музыка,Опера,Балет, Рецензии
Как говорится, «кому пандемия, кому mamma mia»: бурную жизнь Мариинского театра не остановили ни весенняя, ни осенняя волна.
Людмила Лаврова, 16.11.2020 в 14:35, Балет, Рецензии
В Чебоксарах завершился ХХIV Международный балетный фестиваль, посвященный 100-летию Чувашской республики.
Ольга Борщёва, 12.11.2020 в 11:56, Балет, Рецензии
Балет Джона Ноймайера «Смерть в Венеции» (2003) по одноимённой новелле Томаса Манна на гамбургской сцене возобновили 29 октября — через три дня театр снова закрылся на карантин.
Ольга Борщёва, 29.10.2020 в 18:10, Балет, Рецензии
18 октября на гамбургской сцене был возобновлён показ композиции из четырёх хореографических постановок Джона Ноймайера под названием «Балеты для фортепиано и голоса».
Ольга Борщёва, 30.09.2020 в 12:30, Балет, Рецензии
Структурной основой сто шестьдесят третьего балета Джона Ноймайера Ghost Light («Свет для призраков») стали правила по соблюдению социальной дистанции, введённые для борьбы с пандемией коронавируса.