Игорь Корябин, 05.02.2015 в 14:02, Опера, Рецензии
Опера
Екатерина Бабурина, 03.02.2015 в 19:38, Опера, Интервью
«Дон Карлос» Верди — нечастый гость в репертуаре Большого театра: материал оперы чрезвычайно сложен и для постановщиков, и для исполнителей.
Владимир Ойвин, 30.01.2015 в 20:28, Опера, Рецензии
Концертное исполнение оперы «Король Рогер» классика польской музыки первой половины ХХ века Кароля Шимановского (1882–1937) представили на суд слушателей солисты, хор и оркестр «Новой Оперы»
Александр Курмачёв, 28.01.2015 в 14:46, Опера, Рецензии
«Мазепа» — опера вечной дихотомии «гения и злодейства», не дававшей покоя ни А. С. Пушкину, ни П. И. Чайковскому.
Игорь Корябин, 27.01.2015 в 14:45, Опера, Рецензии
Насколько хорошо мы знаем «Жанну д’Арк» Верди, одну из опер раннего периода творчества композитора?
Игорь Корябин, 27.01.2015 в 14:43, Опера, Рецензии
Нисколько не сомневаюсь: подавляющая часть публики, пришедшей в этот день в Концертный зал имени П.И. Чайковского, даже и не подозревала о том, что оперу «Альцина» Георга Фридриха Генделя сегодня можно найти в Москве в репертуаре Детского музыкального театра имени Н.И. Сац.
Владимир Ойвин, 24.01.2015 в 22:49, Опера, Рецензии
Уникальном в своём роде для России концертом «Парад контратеноров» в Камерном зале Московского международного дома музыки 7 января 2015 завершился Московский международный музыкальный фестиваль «Звёздное Рождество с Давидом Гвинианидзе»
Игорь Корябин, 19.01.2015 в 03:35, Опера, Рецензии
Гоголевский городничий суетился не зря: «…Да разметать наскоро старый забор, что возле сапожника, и поставить соломенную веху, чтоб было похоже на планировку. Оно чем больше ломки, тем больше означает деятельности градоправителя».
Татьяна Мамаева, 19.01.2015 в 03:25, Опера, Интервью
Алексей Степанюк: «Нам кричали „Браво!“, но были и выкрики „Убирайтесь домой!“»
Татьяна Мамаева, 18.01.2015 в 16:45, Опера, Рецензии
Не так часто идущая на просторах бывшего Советского Союза опера завершила календарный музыкальный год в одной из казахских столиц, продемонстрировав сильные и слабые места в театре им. Абая.