Сергей Коровин, 12.09.2012 в 13:38, Опера, Рецензии
Впервые Вивьен Александра Хьюитт поставила «Мадам Баттерфляй» на фестивале Пуччини в Торре дель Лаго в 2000 году.
Сергей Коровин, 12.09.2012 в 13:38, Опера, Рецензии
Впервые Вивьен Александра Хьюитт поставила «Мадам Баттерфляй» на фестивале Пуччини в Торре дель Лаго в 2000 году.
Сергей Коровин, 10.09.2012 в 12:30, Опера, Рецензии
Открывая прошлый сезон, «Богема» вернулась на сцену пуччиниевского фестиваля в постановке Маурицио Де Маттиа.
Сергей Коровин, 07.09.2012 в 11:27, Опера, Рецензии
*Сегодня мы начинаем серию публикаций об оперном фестивале в Торре дель Лаго, посвященном творчеству последнего классика итальянской оперы Джакомо Пуччини.
Александр Курмачёв, 06.09.2012 в 12:34, Опера, Рецензии
Единственная прошлогодняя премьера Байройтского фестиваля — «Тангейзер» режиссёра Себастьяна Баумгартена — вызвала на редкость единодушно негативную реакцию как публики, так и критики.
Валентин Предлогов, 05.09.2012 в 09:38, Опера, Интервью
«Рано утром пионер Петя открыл калитку и вышел на большую зелёную лужайку».
Екатерина Беляева, 02.09.2012 в 13:08, Опера, Рецензии
Последней и самой «непроходной» оперной премьерой Зальцбурга-2012 стали «Солдаты» Бернда Алоиза Циммермана
Игорь Корябин, 01.09.2012 в 14:18, Опера, Рецензии
Несомненно, оставаясь верным своим традициям и незыблемым программным принципам, Фестиваль в Мартина Франка год от года всё же не устает поражать свежестью неординарно новых репертуарных поисков
Сергей Коровин, 25.08.2012 в 16:13, Опера, Рецензии
В этом году наш специальный корреспондент находится на знаменитом Вагнеровском фестивале в Байройте, где увидит четыре из пяти спектаклей, предлагаемых публике этим летом.
Александр Курмачёв, 19.08.2012 в 13:27, Опера, Рецензии
Черные фигуры танцовщиц возникают на подиуме между оркестровой ямой и зрительным залом.
Александр Курмачёв, 21.07.2012 в 08:45, Опера, Рецензии
Поскольку я, как и многие московские меломаны, давно уже смирился с тем, что хрупкая ткань бельканто в современных российских музыкальных реалиях — явление скорее фантастическое, чем нормальное, — то очередной поход на «Лючию ди Ламмермур» в Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко воспринимал как приятную возможность снисходительно позлословить о той кобыле, которая запоминается в спектакле Адольфа Шапиро больше, чем артисты…