Опера

Глобализм против оперы
Глобализм против оперы

03.01.2007 в 11:46, Опера, Статьи

Главная причина разгула похабства и произвола в опере — мировая глобализация.

Мценский уезд глазами Баха и Шекспира
Мценский уезд глазами Баха и Шекспира

26.12.2006 в 19:27, Опера, Рецензии

Финальным аккордом года Шостаковича стала премьера оперы “Леди Макбет Мценского уезда” в Новосибирском театре оперы и балета.

Татьяна Куинджи: параллельные миры
Татьяна Куинджи: параллельные миры

21.12.2006 в 21:10, Опера, Рецензии

Имя Татьяны Куинджи ассоциируется сегодня в первую очередь с современной музыкой, что неудивительно: она была участницей не менее десятка различных мировых и российских премьер (в частности, «Лолиты» Родиона Щедрина).

Кшиштоф Варликовский: «От мрака ближе к свету, чем от света»
Кшиштоф Варликовский: «От мрака ближе к свету, чем от света»

Екатерина Беляева, 21.12.2006 в 20:51, Опера, Интервью

В Центре имени Всеволода Мейерхольда при поддержке Газпромбанка учреждены ежегодные Мейерхольдовские встречи.

Опера, которую не слышат
Опера, которую не слышат

15.12.2006 в 18:59, Опера, Интервью

Недавно в Новосибирске прошли масштабные гастроли Большого театра России (ГАБТ). До этого он приезжал в столицу Сибири 30 лет назад — в 1976-м наш оперный принимал балетную труппу и оркестр Большого.

Сошествие в... метро
Сошествие в... метро

14.12.2006 в 11:33, Опера, Рецензии

Если бы еще лет двадцать назад кто-нибудь сказал, что вердиевского «Набукко» (входившего в список «нерекомендованных» к постановке произведений и числившегося по графе «сионистская пропаганда») будут давать сразу в трех театрах Москвы, это сочли бы неуместной шуткой.

Постмодернистские фантазии Ирода
Постмодернистские фантазии Ирода

14.12.2006 в 10:28, Опера, Рецензии

Согласно недавним исследованиям, в Вильнюсе самая молодая в Европе оперная аудитория.

Хосе Каррерас: платиновый испанец
Хосе Каррерас: платиновый испанец

07.12.2006 в 21:30, Опера, Статьи

Знаменитый испанский тенор Хосе Каррерас 5 декабря отпраздновал свое шестидесятилетие.

По шаляпинскому счету
По шаляпинскому счету

06.12.2006 в 15:31, Опера, Рецензии

Есть такой парадокс в современной опере. Чтобы певцу получить хорошую сцену, необходимо громкое имя. А чтобы его обрести, нужна сцена...

На пределе возможностей
На пределе возможностей

05.12.2006 в 15:25, Опера, Рецензии

«Волшебная флейта» – благодатная почва для теоретических предположений и гипотез.

1...192193194195196197198...232