Опера

Классик задел за живое
Классик задел за живое

Гюляра Садых-заде, 27.05.2004 в 20:54, Опера, Рецензии

В Саратовском оперном театре на Собиновском музыкальном фестивале прошла главная премьера сезона - «Тоска» Пуччини.

Езда в остров любви
Езда в остров любви

Ирина Сорокина, 27.05.2004 в 13:32, Опера, Рецензии

Проект неординарный, требующий художественной смелости и огромных сил, проект рискованный, особенно для Италии, театры которой редко изменяют «Травиатам» и «Тоскам»

Пласидо Доминго — тенор на все времена
Пласидо Доминго — тенор на все времена

11.05.2004 в 22:54, Опера, Интервью

Даже искушенные в истории любители оперы не вспомнят такой эпохи, когда бы на сценах мира был «избыток» первоклассных теноров.

Светлый ангел не пролетал
Светлый ангел не пролетал

Гюляра Садых-заде, 30.04.2004 в 13:58, Опера, Рецензии

На сцене Большого театра громоздились угрюмые стены типичных петербургских домов с полукружьями арок-бровей над темными глазницами окон.

Гергиев: «У меня есть право ругаться»
Гергиев: «У меня есть право ругаться»

30.04.2004 в 13:45, Классическая музыка,Опера, Интервью

В Москве закончился 3-й Пасхальный фестиваль, один из самых крупных музыкальных форумов столицы.

Георгий Цыпин: «Иногда нужно идти против музыки»
Георгий Цыпин: «Иногда нужно идти против музыки»

30.04.2004 в 13:42, Опера, Интервью

Георгия Цыпина сегодня хорошо знают уже не только на Бродвее или, к примеру, в Париже.

Из «Снегурочки» сделали яичницу
Из «Снегурочки» сделали яичницу

30.04.2004 в 13:31, Опера, Рецензии

Через день после премьеры "Огненного ангела" в Большом театре известный сценограф Георгий Цыпин выпустил еще одну работу - "Снегурочку" в Мариинке.

На лифте к небесам
На лифте к небесам

29.04.2004 в 18:43, Опера, Рецензии

Круг замкнулся. «Огненный ангел» — одно из самых гениальных и, безусловно, самое загадочное творение Сергея Прокофьева

Характеристика творчества Лео Делиба
Характеристика творчества Лео Делиба

22.04.2004 в 11:09, Опера,Балет, Статьи

Чайковский писал о Делибе: «...после Бизе считаю его самым талантливым...». Великий русский композитор не высказывался столь тепло даже о Гуно, не говоря о других современных французских музыкантах.

Характеристика творчества Жака Оффенбаха
Характеристика творчества Жака Оффенбаха

19.04.2004 в 22:31, Опера, Статьи

Подобно тому как Мейербер занял главенствующее положение в музыкальной жизни Парижа периода буржуазной монархии Луи Филиппа, так Жак Оффенбах добился широчайшего признания во времена Второй империи.

1...216217218219220221222...237