Ольга Борщёва, 22.01.2019 в 20:32, Опера, Рецензии
Какой может быть постановка «Реквиема» Верди, когда «Бог умер!... И мы его убили!», причем, уже более ста лет назад?
Ольга Борщёва, 22.01.2019 в 20:32, Опера, Рецензии
Какой может быть постановка «Реквиема» Верди, когда «Бог умер!... И мы его убили!», причем, уже более ста лет назад?
21.01.2019 в 19:49, Опера, Интервью
У нашей соотечественницы из Санкт-Петербурга, меццо-сопрано Катерины Кованжи, несмотря на ее молодость, за плечами – международные ангажементы и главные партии в оперных постановках.
Игорь Корябин, 15.01.2019 в 22:28, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 15.01.2019 в 21:21, Опера, Рецензии
«Волшебная флейта» в постановке немецкого режиссёра Йетте Штекель получила, скорее, отрицательные отзывы критиков
Игорь Корябин, 11.01.2019 в 21:05, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 09.01.2019 в 22:12, Опера, Рецензии
Эти заметки — именно заметки, так как на сей раз «разборов полетов», хотя это и не просто, попробуем избежать.
Улькяр Алиева, 08.01.2019 в 19:28, Опера, Рецензии
В декабре Минск становится не только столицей Беларуси, но и своеобразным оперным центром всего постсоветского и даже европейского пространства.
Игорь Корябин, 04.01.2019 в 22:44, Классическая музыка,Опера, Рецензии
Новогодние (точнее предновогодние) гала-концерты в сфере классической музыки – характерная примета крупных городов и музыкальных столиц.
Игорь Корябин, 04.01.2019 в 21:06, Опера, Рецензии
Впечатления от оперной постановки на киноэкране и живые впечатления в оперном театре или концертном зале – категории, как известно, абсолютно не сопоставимые.
Игорь Корябин, 30.12.2018 в 17:44, Опера, Рецензии