Майя Шварцман, 21.08.2013 в 11:58, Классическая музыка, Рецензии
По-настоящему сезон ещё не начался, но без музыки в Голландии летом точно не остаться.
Майя Шварцман, 21.08.2013 в 11:58, Классическая музыка, Рецензии
По-настоящему сезон ещё не начался, но без музыки в Голландии летом точно не остаться.
Людмила Гусева, 19.08.2013 в 19:11, Балет, Рецензии
Петербург, начало августа, жара, только что закончился фестиваль «Звезды белых ночей», но «звезды» не погасли.
Анатолий Руднев, 17.08.2013 в 13:15, Опера, Рецензии
В последнее время в мировых оперных театрах отмечается всплеск повышенного интереса к первой авторской редакции оперы Мусоргского «Борис Годунов».
Людмила Яблокова, 16.08.2013 в 18:53, Классическая музыка, Рецензии
Что общего между тремя дирижерами — англичанином Оливером Нассеном, канадцем Питером Оунджаном и итальянцем Джанандреа Нозедой?
Анна Ефанова, 11.08.2013 в 15:09, Опера, Рецензии
Конец сезона в Большом театре выдался не по-московски жарким:
Екатерина Беляева, 09.08.2013 в 00:37, Опера, Рецензии
В начале своего первого сезона (2012/13) в качестве главного капельмейстера Саксонской капеллы и, соответственно, главного дирижера и музыкального руководителя «Semperoper» Кристиан Тилеман открыто заявил, что будет активно участвовать в оперной жизни театра и расширять свой спектаклевый репертуар.
Мария Жилкина, 08.08.2013 в 20:35, Опера, Рецензии
В необычном формате прошел творческий вечер солиста Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко тенора Николая Ерохина.
Анна Ефанова, 07.08.2013 в 11:01, Классическая музыка, Рецензии
17 июля в Концертном зале имени Чайковского завершился Международный дирижерский мастер-класс художественного руководителя оркестра Московской филармонии, профессора Юрия Симонова.
Анна Ефанова, 05.08.2013 в 11:30, Классическая музыка, Рецензии
Уже ставший традиционным фестиваль «Собираем друзей» в седьмой раз открылся в Московской консерватории.
Людмила Гусева, 29.07.2013 в 22:25, Балет, Рецензии
Сезон 2012/13 запомнится как сезон возрождения интереса российских театров к драмбалету — жанру, который давно, полвека назад, списан отечественной культурой.