Игорь Корябин, 29.10.2012 в 12:34, Классическая музыка, Рецензии
Честно говоря, релаксируя после шквала музыкальных событий, захлестнувших Москву с начала нынешнего сезона, идти на этот концерт я поначалу и не собирался
Игорь Корябин, 29.10.2012 в 12:34, Классическая музыка, Рецензии
Честно говоря, релаксируя после шквала музыкальных событий, захлестнувших Москву с начала нынешнего сезона, идти на этот концерт я поначалу и не собирался
Майя Шварцман, 26.10.2012 в 19:28, Опера, Рецензии
Постановка оперы Моцарта «Свадьба Фигаро», которую можно послушать в этом октябре в Опере Бастилии в Париже (режиссёр Хумберт Камерло, сценография Эцио Фриджерио, костюмы Эцио Фриджерио и Франки Скуарчиапино), обрадовала уже тем, что сцена была обставлена декорациями, умеренно приближенными к стилю эпохи
Екатерина Вихарева, 26.10.2012 в 18:07, Балет, Рецензии
Жизель — один из самых сложных характеров в балете.
Валентин Предлогов, 25.10.2012 в 16:38, Классическая музыка, Рецензии
Сменяют друг друга века, уходят в прошлое грандиозные эпохи, музыкальная общественность встречает самые невероятные юбилеи
Игорь Корябин, 24.10.2012 в 10:49, Опера, Рецензии
Среди исполняемых в наше время опер барочного репертуара лидирующее место, несомненно, занимают сочинения маститого Георга Фридриха Генделя.
Валентин Предлогов, 21.10.2012 в 12:53, Классическая музыка, Рецензии
12 октября 2012 года в Малом зале Московской консерватории прошёл клавирабенд замечательного отечественного пианиста Михаила Петухова, целиком состоявший из транскрипций Ференца Листа
Роман Королёв-Намазов, 21.10.2012 в 11:21, Классическая музыка, Рецензии
Плетнев вышел на сцену с каменным лицом и, ссутулившись, обреченно встал за пульт.
Игорь Корябин, 19.10.2012 в 11:43, Классическая музыка, Рецензии
Игорь Корябин, 18.10.2012 в 15:06, Опера, Рецензии
Екатерина Беляева, 17.10.2012 в 12:58, Балет, Рецензии