Рецензии

О вечном и сиюминутном
О вечном и сиюминутном

Александр Курмачёв, 21.06.2012 в 14:55, Опера, Рецензии

Гимном непреходящей ценности классического наследия прозвучал в южной столице Украины Первый международный фестиваль искусств. Удивительно, что идея летнего музыкально-театрального форума оказалась реализованной здесь только теперь, тогда как сам город, его радушная атмосфера, климатические условия и культурный потенциал словно созданы для проведения столь знакового мероприятия. Практически все гости фестиваля, с которыми мне довелось пообщаться за эту короткую неделю, совершенно искренне делились чувством неподдельного восторга, которым окрыляет Одесса каждого, кто прикасается к её уникальной энергетике, исполненной жизнерадостного скепсиса, и уцелевшим и вновь обретенным историко-архитектурным ценностям, главной из которых, безусловно, является Одесский национальный академический театр оперы и балета, коллектив которого взвалил на свои плечи невероятно тяжёлую культурно-историческую миссию.

Америка — дело серьезное… Россия — душа необъятная…
Америка — дело серьезное… Россия — душа необъятная…

Игорь Корябин, 21.06.2012 в 13:54, Классическая музыка, Рецензии

Центральный и наиболее представительный блок программы VII Фестиваля симфонических оркестров мира на этот раз, наконец-то, составили зарубежные оркестры

Пленные эльфы Бенджамина Бриттена
Пленные эльфы Бенджамина Бриттена

Анастасия Архипова, 19.06.2012 в 09:19, Опера, Рецензии

Скандал вокруг постановки оперы Б. Бриттена «Сон в летнюю ночь» в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко слишком хорошо освещен в прессе, чтобы останавливаться на нем еще раз.

Бриллиантовый юбилей юных
Бриллиантовый юбилей юных

Александр Матусевич, 18.06.2012 в 09:03, Классическая музыка, Рецензии

Судьба занесла меня в Калифорнию, в столицу американского и мирового кинобизнеса, город-символ Лос-Анджелес совсем в неудачное время с точки зрения музыкальных мероприятий.

Так поступили в Берне…
Так поступили в Берне…

Игорь Корябин, 13.06.2012 в 15:10, Опера, Рецензии

«И поступили, несомненно, правильно!» – именно эти слова сразу и хочется сказать о постановке оперы Моцарта «Так поступают все» («Così fan tutte»), премьера которой в Городском театре Берна (Stadtteater Bern) состоялась в марте этого года.

И корабль плывёт
И корабль плывёт

Кристина Фурман, 12.06.2012 в 13:04, Опера, Рецензии

«Прогремевший» 2 июня в Иркутске и призванный стать бриллиантом конкурса молодых вокалистов «Belvedere» гала-концерт признанных исполнителей разных стран и наций — оперных див и мэтров — обернулся призрачным подобием феллиниевского кино.

Впечатляющий «Голландец» в АНО
Впечатляющий «Голландец» в АНО

Людмила Яблокова, 12.06.2012 в 12:12, Опера, Рецензии

Еще одна удача Английской Национальной оперы — динамичная, зрелая, захватывающая постановка «Летучего голландца», шедевра Вагнера

Герой нашего времени, или Для кого поёт Хворостовский?
Герой нашего времени, или Для кого поёт Хворостовский?

Александр Матусевич, 26.05.2012 в 20:48, Классическая музыка, Рецензии

Несколько месяцев назад мой коллега задавался вопросом об эмоционально-смысловой наполненности выступления знаменитого российского баритона, рецензируя его концерт в Петербурге.

Московский музыкальный май Зубина Меты
Московский музыкальный май Зубина Меты

Игорь Корябин, 22.05.2012 в 15:26, Классическая музыка, Рецензии

Когда я впервые увидел анонс концерта Израильского филармонического оркестра, который к моменту написания этих заметок уже состоялся на сцене Концертного зала имени Чайковского (20 мая), то мое удивление вызвало лишь одно «техническое» обстоятельство.

Шведская валькирия не долетела до Москвы
Шведская валькирия не долетела до Москвы

Сергей Миколайчук, 16.05.2012 в 16:24, Опера, Рецензии

8 мая в рамках XI Московского Пасхального фестиваля в Большом зале Московской консерватории меломаны смогли услышать в концертном исполнении третий акт оперы Рихарда Вагнера «Валькирия», одного из шедевров музыкальной классики.

1...182183184185186187188...287