Игорь Корябин, 15.01.2012 в 23:03, Опера, Рецензии
Рецензии
Майя Шварцман, 14.01.2012 в 12:55, Классическая музыка, Рецензии
Сложную задачу — соединить в одной программе таких непохожих композиторов, как Кабалевский и Пуленк, да ещё преподнести это как детскую программу — взял на себя Симфонический оркестр Фландрии.
Игорь Корябин, 10.01.2012 в 15:55, Классическая музыка, Рецензии
30 и 31 декабря в последние дни ушедшего и в преддверии грядущего — теперь уже наступившего — Нового года в концертные залы столицы мне вдруг захотелось пойти не в качестве репортера-критика, а в качестве обычного среднестатистического слушателя.
Майя Шварцман, 10.01.2012 в 12:01, Опера, Рецензии
Признаюсь, что с некоторой опаской я собиралась идти на творение Пуччини в оперный театр города Ганновера, куда я прилетела дня на три.
Игорь Корябин, 07.01.2012 в 21:36, Опера, Рецензии
Новогодний концерт в Московской филармонии
Александр Матусевич, 06.01.2012 в 12:20, Балет, Рецензии
Знаменитый русский танцовщик, гордость Большого театра, после демаршей конца октября прошлого года, информационным поводом для которых стало открытие исторической сцены Большого 28 октября 2011 года, а причины коих, по всей видимости, гораздо глубже, вновь выходит на родные подмостки
Александр Матусевич, 04.01.2012 в 21:35, Опера, Рецензии
Моя первая встреча с великой оперой Жака Оффенбаха «Сказки Гофмана» случилась можно сказать уже очень давно
Игорь Корябин, 04.01.2012 в 20:47, Опера, Рецензии
Появление в афише таких отдельно взятых певческих имен, как Василий Ладюк или Дмитрий Корчак, уже само по себе давно вызывает у отечественной публики прилив повышенного слушательского энтузиазма.
Игорь Корябин, 31.12.2011 в 16:18, Опера, Рецензии
Можно ли слушать классический вокал под оркестр в зале, акустически для этого совершенно не приспособленном?
Игорь Корябин, 31.12.2011 в 15:56, Классическая музыка, Рецензии
Продюсерские коммерческие проекты «Русского концертного агентства» как правило всегда представляют нечто эксклюзивное