Александр Курмачёв, 28.01.2022 в 14:25, Опера, Рецензии
Об этом удивительном спектакле Оливера Пи я писал после премьерных показов в 2013 году, и, надо заметить, спустя девять лет спектакль не утратил своей живости.
Александр Курмачёв, 28.01.2022 в 14:25, Опера, Рецензии
Об этом удивительном спектакле Оливера Пи я писал после премьерных показов в 2013 году, и, надо заметить, спустя девять лет спектакль не утратил своей живости.
Людмила Лаврова, 28.01.2022 в 12:28, Культура, Рецензии
В театре Ленинградского дворца молодежи (ЛДМ) прошёл показ мюзикла «Дама Пик».
Игорь Корябин, 21.01.2022 в 14:30, Опера, Рецензии
В московской филармонической афише монументальные опусы Генделя давно уже потеснили не только оперы других барочных авторов, но и огромный пласт традиционного оперного романтизма XIX века, включая такую драгоценную жемчужину, как итальянское бельканто.
Ольга Борщёва, 21.01.2022 в 12:51, Опера, Рецензии
Этой зимой в Гамбургской камерной опере идёт оперетта Франца Легара «Страна улыбок» — трогательная история о том, что иногда даже любовь не в силах преодолеть препятствия, воздвигаемые культурными различиями.
Ольга Борщёва, 16.01.2022 в 21:35, Балет, Рецензии
Начиная с 19 декабря после перерыва в три десятилетия на гамбургской сцене снова идёт балет Чайковского «Спящая красавица».
Людмила Лаврова, 11.01.2022 в 17:37, Культура, Рецензии
В Татарском академическом государственном театре оперы и балета им. Мусы Джалиля прошёл VI фестиваль татарской песни «Ветер перемен».
Игорь Корябин, 02.01.2022 в 19:39, Опера, Рецензии
Молодежный образовательно-творческий проект «Оперный класс» — ноу-хау, которое под эгидой Благотворительного фонда Елены Образцовой родилось в Москве три года назад.
Екатерина Романова, 29.12.2021 в 18:08, Классическая музыка, Рецензии
Британский тенор Иэн Бостридж — явление для современной сцены уникальное.
Игорь Корябин, 29.12.2021 в 18:04, Опера, Рецензии
«Еще один» потому, что первый оркестровый рецитал певицы состоялся в Москве два года назад, когда пандемия COVID-19 до России еще не добралась, но предвестие беды в воздухе уже витало.
Ольга Борщёва, 22.12.2021 в 12:24, Опера, Рецензии
Замысел Дмитрия Чернякова мне был понятен по фотографиям ещё до посещения спектакля. Идея читать античные трагедии сквозь призму современной криминальной хроники оригинальностью не отличается.