Ольга Борщёва, 30.12.2019 в 21:13, Балет, Рецензии
Кажется, что невозможно лучше поставить «пьесу-воспоминание» Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец», чем это удалось сделать Джону Ноймайеру.
Ольга Борщёва, 30.12.2019 в 21:13, Балет, Рецензии
Кажется, что невозможно лучше поставить «пьесу-воспоминание» Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец», чем это удалось сделать Джону Ноймайеру.
Ольга Борщёва, 20.12.2019 в 22:05, Опера, Рецензии
Спектакль «Богема», состоявшийся 22 ноября в Гамбургской опере, ничего нового мне лично в этом произведении не открыл.
Мария Жилкина, 18.12.2019 в 10:04, Опера, Рецензии
Премьера оперы Генри Пёрселла «Дидона и Эней» состоялась на Новой сцене Государственного академического Большого театра 5 декабря 2019 года.
Екатерина Романова, 17.12.2019 в 16:23, Опера, Рецензии
17 ноября Уильям Кристи вместе с ансамблем «Les Arts Florissants» привез в столицу свежий урожай молодых голосов академии «Le Jardin des Voiх» и оперу «Мнимая садовница», написанную 18-летним Моцартом.
Ольга Борщёва, 10.12.2019 в 12:03, Балет, Рецензии
Ранний балет Джона Ноймайера «Сон в летнюю ночь» (1977) продолжает шекспировскую тему, начатую «Ромео и Джульеттой» — первым «полнометражным» произведением гамбургского хореографа.
Игорь Корябин, 10.12.2019 в 11:14, Опера, Рецензии
Этот концерт для Москвы был, конечно же, важен, тем более что транслировался он по интернет-каналу medici.tv.
Мария Жилкина, 04.12.2019 в 12:27, Опера, Рецензии
Концертная версия постановки «Триумф Времени и Бесчувствия» прозвучала 25 ноября 2019 года в Большом зале Московской консерватории.
Игорь Корябин, 04.12.2019 в 11:34, Опера, Рецензии
В фирменном абонементе Московской государственной филармонии «Звезды мировой оперы в Москве» экстраординарные события, которые действительно способны мощно зажигать слушательские сердца и согревать меломанские души, как ни крути, чрезвычайно редки, но концерт 8 ноября, коим стал оркестровый рецитал французской меццо-сопрано Клементин Марген, в разряд таковых попадает однозначно!
Игорь Корябин, 04.12.2019 в 10:38, Классическая музыка, Рецензии
Ольга Борщёва, 30.11.2019 в 00:00, Опера, Рецензии
Ян Боссе использовал ряд избитых приёмов современного театра, чтобы продемонстрировать своё полное режиссёрское бессилие на примере постановки оперы Моцарта «Дон Жуан».