Екатерина Романова, 08.09.2019 в 22:27, Опера, Рецензии
Моей мечтой всегда было учредить страховое общество на основе взаимности для борьбы со скукой.
Жак Оффенбах
Екатерина Романова, 08.09.2019 в 22:27, Опера, Рецензии
Моей мечтой всегда было учредить страховое общество на основе взаимности для борьбы со скукой.
Жак Оффенбах
Екатерина Романова, 03.09.2019 в 18:43, Опера, Рецензии
Лето – время путешествий и приключений, иногда приятных, иногда не очень. Валерий Гергиев летом 2019 года запланировал масштабный европейский вояж: дебют на Байройтском фестивале с оперой «Тангейзер», «Симон Бокканегра» на фестивале в Зальцбурге, «Женщина без тени» на фестивале в Вербье.
Игорь Корябин, 30.08.2019 в 22:55, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 26.08.2019 в 18:20, Опера, Рецензии
Спектакль «Криминальная опера — смерть в терминале» играют на новой гамбургской оперной площадке Opernloft.
Игорь Корябин, 26.08.2019 в 15:03, Опера, Рецензии
Если углубиться в историю постановок тетралогии Вагнера «Кольцо нибелунга» на сцене знаменитого нью-йоркского театра «Метрополитен-опера», но не чересчур далеко, а всего лишь в конец 60-х – начало 70-х годов прошлого XX века, то можно обнаружить, что именно с ней связан дебют на этой сцене легендарного австрийского маэстро Герберта фон Караяна (1908–1989).
Игорь Корябин, 22.08.2019 в 17:59, Опера, Рецензии
Американский композитор итальянского происхождения Джан Карло Менотти (1911–2007) оперу «Медиум» («The Medium»), – пожалуй, «главную» во всём его сценическом творчестве – написал по заказу Колумбийского университета Нью-Йорка, и в его стенах ее «студийная» любительская премьера состоялась 8 мая 1946 года.
Игорь Корябин, 14.08.2019 в 17:19, Классическая музыка, Рецензии
Когда август переваливает за первую декаду, то, даже если в это глухое межсезонье какие-то театрально-концертные мероприятия всё еще и проходят, с полной уверенностью можно сказать, что главные события сезона давно остались в прошлом.
Александр Курмачёв, 12.08.2019 в 21:48, Опера, Рецензии
В этом году мой байройтский марафон заканчивался «Тристаном» — абсолютным шедевром, который не могут испортить ни внучки, ни Жучки.
Александр Курмачёв, 10.08.2019 в 13:16, Опера, Рецензии
Начну с хорошего: пели почти все прекрасно, оркестр под управлением Филиппа Жордана захватывающе игрался с темпами и паузами, а хор (о, этот изумительный байройтский хор!) создал грандиозное полотно разрушительного народного идиотизма.
Александр Курмачёв, 08.08.2019 в 20:08, Опера, Рецензии
Изначально «Парсифаль» — был «мистерией на привязи»: продирижировав последним пятнадцатым спектаклем премьерного блока представлений в августе 1882 г., Вагнер запретил исполнять своё последнее детище за пределами байройтского капища, причём по причинам чисто коммерческим.