Рецензии

О «Лебедином озере» Рудольфа Нуреева в Венской опере
О «Лебедином озере» Рудольфа Нуреева в Венской опере

Александр Курмачёв, 25.02.2019 в 20:00, Балет, Рецензии

Несколько слов об одной особенности классического танца

«Борис Годунов» в слепящей золотом постановке Петера Конвичного
«Борис Годунов» в слепящей золотом постановке Петера Конвичного

Ольга Борщёва, 24.02.2019 в 12:26, Опера, Рецензии

В Театре Любека оперу Мусоргского «Борис Годунов» поставили в первой авторской редакции (1869 год): без «польского» акта и без сцены на дороге под Кромами.

 «Взрывная» опера на сцене театра «нежного» города
«Взрывная» опера на сцене театра «нежного» города

Ирина Сорокина, 23.02.2019 в 13:53, Опера, Рецензии

Голос тенора — совершенно особенный среди голосов. Хорошо известно, что именно тенора завоевывают большую известность, чем их коллеги, обладатели низких голосов, и что они особенно любимы женской половиной человечества.

Гендель удивлённый
Гендель удивлённый

Татьяна Елагина, 22.02.2019 в 12:45, Опера, Рецензии

Открытие VI Международого фестиваля вокальной музыки «Опера Априори»

Анатевка, Анатевка
Анатевка, Анатевка

Ирина Сорокина, 21.02.2019 в 23:53, Опера, Рецензии

Барри Коски еврей? Барри Коски австралиец? Барри Коски немец? Кто этот поразительный режиссер, стоящий во главе ансамбля берлинской Комише-опер?

Вокруг Моцарта, Глюка и Гайдна…
Вокруг Моцарта, Глюка и Гайдна…

Игорь Корябин, 21.02.2019 в 17:42, Опера, Рецензии

Этот концерт можно смело назвать одной большой «симфонией классицизма с заходом в барокко в двух отделениях с интерлюдиями и постлюдией»

Премьера «Орфея и Эвридики»: Ольга Борщёва поднимается в ад
Премьера «Орфея и Эвридики»: Ольга Борщёва поднимается в ад

Ольга Борщёва, 19.02.2019 в 12:01, Опера, Рецензии

Гамбургская премьера французской версии оперы Глюка «Орфей и Эвридика» в постановке Джона Ноймайера состоялась 3 февраля.

Не Генделем единым…
Не Генделем единым…

Игорь Корябин, 19.02.2019 в 11:15, Опера, Рецензии

Не Генделем единым — намек на то, что в четвертый приезд в Москву меццо-сопрано из Швеции Анн Халленберг ни одной ноты Генделя не спела

«Весёлая вдова», которая могла бы быть и веселее
«Весёлая вдова», которая могла бы быть и веселее

Ольга Борщёва, 13.02.2019 в 11:17, Опера, Рецензии

В Гамбургской камерной опере даже не слишком забавную оперу Вивальди «Неистовый Роланд» поставили с редким юмором

Русскому романсу — международная слава!
Русскому романсу — международная слава!

Мария Жилкина, 08.02.2019 в 21:17, Классическая музыка, Рецензии

Праздник Международный День русского романса уже давно отмечается в последнюю субботу января каждого года.

1...59606162636465...280