Игорь Корябин, 16.04.2019 в 10:48, Опера, Рецензии
Первый оркестровый рецитал этой певицы из Латвии состоялся на той же самой площадке, что и нынешний: на сцене Концертного зала имени Чайковского.
Игорь Корябин, 16.04.2019 в 10:48, Опера, Рецензии
Первый оркестровый рецитал этой певицы из Латвии состоялся на той же самой площадке, что и нынешний: на сцене Концертного зала имени Чайковского.
Игорь Корябин, 12.04.2019 в 00:11, Опера, Рецензии
В Большом зале нового комплекса «Зарядье» с момента его открытия в этом сезоне внимать ариям из опер под аккомпанемент оркестра рецензенту доводилось бесчисленное количество раз, но на концертном полнообъемном исполнении оперы удалось побывать лишь недавно.
Екатерина Романова, 08.04.2019 в 16:32, Опера, Рецензии
Георгий Исаакян вновь в этом сезоне обращается к барочной опере. Осенью в театре им. Н. Сац вышел «Орфей» Монтеверди, а в апреле в Геликон-опере увидело свет новое дитя: опера по мотивам «Орландо» Генделя.
Игорь Корябин, 07.04.2019 в 19:34, Опера, Рецензии
Выступлениям Юлии Лежневой всегда обеспечен аншлаг, и концерт, состоявшийся 2 апреля в Большом зале Московской консерватории под эгидой концертного агентства «Moscow Nights», исключением, также не стал.
Ольга Борщёва, 07.04.2019 в 19:33, Опера, Рецензии
30 марта Гамбургская опера простилась с «Севильским цирюльником» Россини в постановке Жильбера Дефло.
Игорь Корябин, 04.04.2019 в 22:38, Классическая музыка, Рецензии
Афиша нынешнего московского фестиваля (27 марта – 3 апреля), который в этом году отметил свой первый круглый юбилей, насчитывает шесть концертов.
Александр Курмачёв, 04.04.2019 в 12:53, Опера, Рецензии
Одиозный спектакль Пьера Оди и Георга Базелитца я уже разбирал, но, соскучившись по любимой мистерии, решил сходить ещё раз.
Игорь Корябин, 04.04.2019 в 12:22, Опера, Рецензии
Как пели кастраты в эпоху барокко, расцвет которой пришелся на середину XVIII века, услышать нам не суждено никогда, а воспоминания о них современников сегодня стали для нас едва ли не красивой легендой, отделить в которой объективное от субъективного просто уже невозможно.
Александр Курмачёв, 02.04.2019 в 13:35, Опера, Рецензии
Если не ошибаюсь, на всей Руси великой только московскому слушателю опера Рихарда Штрауса известна не понаслышке: беспримерно умный и яркий спектакль был поставлен Стивеном Лоулессом в Большом театре в 2012 году, но сегодня уже не идёт.
Ольга Борщёва, 02.04.2019 в 13:34, Опера, Рецензии
Для режиссёра Александра Шулина работа над гамбургской постановкой оперы Верди «Бал-маскарад» в своё время была, похоже, проходной: в спектакль он особенно не вкладывался, но ничего особенно и не испортил.