Александр Курмачёв, 25.02.2019 в 20:00, Балет, Рецензии
Рецензии
Ольга Борщёва, 24.02.2019 в 12:26, Опера, Рецензии
В Театре Любека оперу Мусоргского «Борис Годунов» поставили в первой авторской редакции (1869 год): без «польского» акта и без сцены на дороге под Кромами.
Ирина Сорокина, 23.02.2019 в 13:53, Опера, Рецензии
Голос тенора — совершенно особенный среди голосов. Хорошо известно, что именно тенора завоевывают большую известность, чем их коллеги, обладатели низких голосов, и что они особенно любимы женской половиной человечества.
Татьяна Елагина, 22.02.2019 в 12:45, Опера, Рецензии
Открытие VI Международого фестиваля вокальной музыки «Опера Априори»
Ирина Сорокина, 21.02.2019 в 23:53, Опера, Рецензии
Барри Коски еврей? Барри Коски австралиец? Барри Коски немец? Кто этот поразительный режиссер, стоящий во главе ансамбля берлинской Комише-опер?
Игорь Корябин, 21.02.2019 в 17:42, Опера, Рецензии
Этот концерт можно смело назвать одной большой «симфонией классицизма с заходом в барокко в двух отделениях с интерлюдиями и постлюдией»
Ольга Борщёва, 19.02.2019 в 12:01, Опера, Рецензии
Гамбургская премьера французской версии оперы Глюка «Орфей и Эвридика» в постановке Джона Ноймайера состоялась 3 февраля.
Игорь Корябин, 19.02.2019 в 11:15, Опера, Рецензии
Не Генделем единым — намек на то, что в четвертый приезд в Москву меццо-сопрано из Швеции Анн Халленберг ни одной ноты Генделя не спела
Ольга Борщёва, 13.02.2019 в 11:17, Опера, Рецензии
В Гамбургской камерной опере даже не слишком забавную оперу Вивальди «Неистовый Роланд» поставили с редким юмором
Мария Жилкина, 08.02.2019 в 21:17, Классическая музыка, Рецензии
Праздник Международный День русского романса уже давно отмечается в последнюю субботу января каждого года.