Александр Курмачёв, 08.06.2018 в 12:24, Опера, Рецензии
Библейский сюжет о том, что любой мужчина, ослеплённый страстью к женщине и забывший о своём предназначении, заканчивает, мягко говоря, неважно
Александр Курмачёв, 08.06.2018 в 12:24, Опера, Рецензии
Библейский сюжет о том, что любой мужчина, ослеплённый страстью к женщине и забывший о своём предназначении, заканчивает, мягко говоря, неважно
Игорь Корябин, 08.06.2018 в 11:25, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 05.06.2018 в 12:53, Опера, Рецензии
25 мая я успела на последнее в этом сезоне представление оперы Пуччини «Ласточка» в Камерной опере Гамбурга.
Игорь Корябин, 05.06.2018 в 12:32, Опера,Балет, Рецензии
Гастроли Софийского театра оперы и балета на сценах Большого театра России распадаются на две части.
Татьяна Елагина, 31.05.2018 в 19:50, Опера, Рецензии
Для завсегдатаев концертов Молодёжной оперной программы Большого театра в Бетховенском зале привычны элементы режиссуры, актёрской подачи камерных произведений.
Ольга Борщёва, 31.05.2018 в 18:29, Опера, Рецензии
В Гамбурге все четыре оперы, образующие вагнеровский цикл «Кольцо нибелунга», в едином социально-критическом порыве поставили режиссёр Клаус Гут и сценограф Кристиан Шмидт.
Игорь Корябин, 30.05.2018 в 19:29, Опера, Рецензии
Для восточноевропейского музыкального театра русская классическая опера XIX-го – начала XX века всегда была, есть и будет несокрушимо мощным и наиболее значимым оплотом
Улькяр Алиева, 28.05.2018 в 22:44, Балет, Рецензии
Уже в тридцать первый раз сцена Татарского театра оперы и балета открывает свою завесу
Игорь Корябин, 24.05.2018 в 22:13, Классическая музыка, Рецензии
Пражская весна – в данном случае не Международный музыкальный фестиваль «Пражская весна» («Pražké jaro»), ежегодно проходящий в Праге с 1946 года
Ольга Борщёва, 22.05.2018 в 18:23, Балет, Рецензии
Мировая премьера балета Джона Ноймайера «Дама с камелиями» по одноимённому роману Дюма-сына прошла 4 ноября 1978 года в Штутгарте