Рецензии

«Неистовый Роланд»: между барокко и современностью
«Неистовый Роланд»: между барокко и современностью

Ольга Борщёва, 26.04.2018 в 12:06, Опера, Рецензии

Гамбургская камерная опера, основанная в 1996 году, делит крышу и сцену с музыкальным Театром для детей

От Филиппа до Ассура: под знаком русского баса
От Филиппа до Ассура: под знаком русского баса

Игорь Корябин, 21.04.2018 в 20:41, Опера, Рецензии

11 марта этого года в Москве на Исторической сцене Большого театра России состоялось событие, от небывалой пафосности которого, должно быть, содрогнулись вековые своды

Апельсиновый сад музыки Моцарта
Апельсиновый сад музыки Моцарта

Игорь Корябин, 20.04.2018 в 15:38, Опера, Рецензии

Апельсиновый сад – это всегда романтика, всегда яркий солнечный свет и энергетика жизненной силы

«Лебединое озеро» как иллюзия Людвига II Баварского: балет Джона Ноймайера
«Лебединое озеро» как иллюзия Людвига II Баварского: балет Джона Ноймайера

Ольга Борщёва, 17.04.2018 в 11:10, Балет, Рецензии

8 апреля на гамбургской сцене возобновили балет Джона Ноймайера «Иллюзии – как Лебединое озеро», мировая премьера которого прошла в 1976 году.

С именем Дмитрия Хворостовского…
С именем Дмитрия Хворостовского…

Игорь Корябин, 16.04.2018 в 11:02, Опера, Рецензии

С памятью о всемирно известном русском баритоне Дмитрии Хворостовском (1962–2017) отныне и навеки, похоже, связан не только Красноярский государственный театр оперы и балета

«Аида», погребённая заживо
«Аида», погребённая заживо

Ольга Борщёва, 12.04.2018 в 17:26, Опера, Рецензии

Если бы профессор Преображенский побывал на гамбургском представлении своей любимой «Аиды», с ним случился бы ещё один глубокий обморок.

Концертная программа зальцбургского Пасхального фестиваля 2018
Концертная программа зальцбургского Пасхального фестиваля 2018

Александр Курмачёв, 10.04.2018 в 13:13, Классическая музыка, Рецензии

В своём нелицеприятном разборе фестивальной «Тоски» я упомянул о том, что концертные программы Пасхального фестиваля всегда на недосягаемом уровне

Тоскливая «Тоска» в Зальцбурге
Тоскливая «Тоска» в Зальцбурге

Александр Курмачёв, 06.04.2018 в 21:12, Опера, Рецензии

С режиссёром новой постановки оперы «Тоска» было не всем всё понятно, и лично я с работой Михаэля Штурмингера столкнулся лишь на прошлогоднем летнем фестивале

По гамбургскому счету
По гамбургскому счету

Игорь Корябин, 06.04.2018 в 18:14, Опера, Рецензии

В названии фестивального проекта «Итальянские оперные недели» («Italienische Opernwochen»), организованного Гамбургской государственной оперой с 11 марта по 17 апреля, критериев, определяющих его суть, – два: Италия и опера.

Новый «Парсифаль» Херманиса в Венской опере
Новый «Парсифаль» Херманиса в Венской опере

Александр Курмачёв, 05.04.2018 в 19:53, Опера, Рецензии

Премьера новой версии главной мистерии всех времён и народов состоялась в Вене год назад, но российская пресса практически не удостоила вниманием эту, бесспорно, выдающуюся работу.

1...75767778798081...283