Александр Курмачёв, 06.06.2017 в 15:23, Опера, Рецензии
Как наследник караяновских традиций, Кристиан Тилеман в честь 50-летнего юбилея Зальцбургского Пасхального фестиваля подготовил поистине фантастическую программу.
Александр Курмачёв, 06.06.2017 в 15:23, Опера, Рецензии
Как наследник караяновских традиций, Кристиан Тилеман в честь 50-летнего юбилея Зальцбургского Пасхального фестиваля подготовил поистине фантастическую программу.
Улькяр Алиева, 04.06.2017 в 21:47, Балет, Рецензии
Людмила Яблокова, 01.06.2017 в 21:22, Опера, Рецензии
Репетиционное пространство Английской национальной оперы, расположенное в специально оборудованных ангарах Вест-Хэмпстеда
Ольга Борщёва, 31.05.2017 в 15:25, Опера, Рецензии
В постановке немецкого режиссёра Сандры Лойпольд действие оперы Доницетти «Лючия ди Ламмермур» разыгрывается за кулисами заброшенного театра.
Елена Белова, 31.05.2017 в 13:46, Классическая музыка, Интервью
Даниил Гришин — русский альтист и дирижер, выпускник Нижегородской государственной консерватории.
Татьяна Яковлева, 30.05.2017 в 13:41, Опера, Рецензии
Экстравагантная шляпа с перьями, черное платье, столики и бокалы.
Улькяр Алиева, 29.05.2017 в 18:39, Балет, Рецензии
Ежегодный Международный балетный фестиваль им. Р. Нуриева на сцене Татарского Академического театра оперы и балета им. М. Джалиля
Игорь Корябин, 26.05.2017 в 11:42, Опера, Рецензии
Среднестатистический посетитель оперного театра — представитель так называемой широкой публики
Ольга Борщёва, 23.05.2017 в 14:24, Опера, Рецензии
«Альмира» была написана девятнадцатилетним Генделем для Гамбургской оперы на Гусином рынке
Людмила Яблокова, 19.05.2017 в 21:34, Опера, Рецензии
Мрачные видения монархии и католической церкви как единой политической силы, неразрешимые столкновения между церковью и государством, свободой и угнетением — это опера «Дон Карлос»