Игорь Корябин, 19.10.2017 в 15:23, Опера, Рецензии
«Сражённая шальной пулей» – это об Ольге, о главной героине, нелепо погибающей в финале оперы Николая Римского-Корсакова «Псковитянка».
Игорь Корябин, 19.10.2017 в 15:23, Опера, Рецензии
«Сражённая шальной пулей» – это об Ольге, о главной героине, нелепо погибающей в финале оперы Николая Римского-Корсакова «Псковитянка».
Игорь Корябин, 16.10.2017 в 00:43, Опера, Рецензии
Александр Курмачёв, 15.10.2017 в 23:38, Опера, Рецензии
Сегодня на сцене Венской государственной опере идёт, наверное, самая худшая постановка вердиевской «Травиаты» за всю полуторавековую историю этого шедевра.
Игорь Корябин, 14.10.2017 в 00:00, Опера, Рецензии
Немецкий композитор Энгельберт Хумпердинк (1854–1921), хотя и является автором примерно десятка опер, у нас, как правило, неизвестен, либо известен исключительно как автор одной-единственной детской оперы «Гензель и Гретель»
Александр Курмачёв, 13.10.2017 в 22:26, Опера, Рецензии
К восторгам по поводу постановки Жана-Луи Мартиноти моцартовского «Дона Жуана» в Венской опере я относился с уважением, но без любопытства
Игорь Корябин, 11.10.2017 в 00:00, Опера, Статьи
9 октября нынешнего года ничем особо не приметная неделя трудовых буден главного музыкального театра страны ознаменовалась весьма нетривиальным, можно сказать, историческим событием.
Александр Курмачёв, 10.10.2017 в 01:22, Опера, Рецензии
Впервые «Богему» в постановке Франко Дзеффирелли я увидел в Метрополитен Опере в 2006 году.
Игорь Корябин, 10.10.2017 в 00:09, Опера, Статьи
Александр Курмачёв, 08.10.2017 в 12:03, Опера, Рецензии
Начну с хорошего: в Венской опере теперь можно услышать «Игрока» С. С. Прокофьева.
Игорь Корябин, 04.10.2017 в 17:25, Опера, Рецензии
В «Золоте Рейна» Вагнера, в сцене проклятия кольца власти, тщеславный и коварный нибелунг Альберих, лишившийся заветного сокровища, предрекает