Екатерина Шелухина, 29.11.2016 в 19:10, Опера, Интервью
Выпускница Новосибирской консерватории и Центра оперного пения Г. Вишневской Ирина Дубровская (сопрано) после дебюта в Италии, на родине бельканто, прочно завоевала европейскую оперную сцену.
Екатерина Шелухина, 29.11.2016 в 19:10, Опера, Интервью
Выпускница Новосибирской консерватории и Центра оперного пения Г. Вишневской Ирина Дубровская (сопрано) после дебюта в Италии, на родине бельканто, прочно завоевала европейскую оперную сцену.
Марина Кощеева, 28.11.2016 в 18:54, Классическая музыка, Статьи
Ольга Борщёва, 25.11.2016 в 13:03, Опера, Рецензии
23.11.2016 в 21:26, Опера, Статьи
Выдающийся музыкант Эдуард Францевич Направник – признанный дирижер, композитор и музыкально-общественный деятель – по праву занимает особое место в истории культуры России второй половины XIX – начала ХХ века.
Игорь Корябин, 22.11.2016 в 12:27, Балет, Статьи
Валерий Иванов, 20.11.2016 в 22:49, Балет, Рецензии
В череде балетных фестивалей, проводящихся в нашей стране и завоевавших безусловный авторитет в театральном сообществе, не так много именных.
Татьяна Яковлева, 19.11.2016 в 18:01, Опера, Рецензии
«Пиковая дама» П. И. Чайковского по приглашению Александра Тителя недавно посетила особняк на Большой Дмитровке.
Игорь Корябин, 18.11.2016 в 09:00, Опера, Статьи
Этот фестиваль был необходим не только Москве – он, как воздух, был нужен России.
Александр Лентулов, 17.11.2016 в 21:24, Опера, Рецензии
Знакомые многим слушателям с детства сочинения великого композитора Джузеппе Верди обладают особой неувядающей красотой.
Ольга Борщёва, 08.11.2016 в 11:27, Опера, Рецензии
«Senza sangue» («Без крови») — одноактная опера венгерского композитора Петера Этвёша.