Юрий Алябов, 04.11.2015 в 16:55, Классическая музыка, Рецензии
27 октября, в Москве, в Большом зале консерватории состоялся любопытный музыкальный вечер под названием «Чайковский — сегодня, завтра, всегда».
Юрий Алябов, 04.11.2015 в 16:55, Классическая музыка, Рецензии
27 октября, в Москве, в Большом зале консерватории состоялся любопытный музыкальный вечер под названием «Чайковский — сегодня, завтра, всегда».
Ольга Юсова, 02.11.2015 в 22:48, Классическая музыка,Опера, Интервью
Каждые три года в конце октября в Байройте и Веймаре проходит международный конкурс пианистов имени Листа.
Игорь Корябин, 02.11.2015 в 17:14, Классическая музыка, Рецензии
В Берлинской «Комише Опер» – знаменитом послевоенном детище Вальтера Фельзенштейна, основанном им в восстановленном здании бывшего «Метрополь-театра» – до недавнего времени я никогда не был.
Александр Курмачёв, 31.10.2015 в 12:35, Культура, Интервью
...Когда этим летом я начал собственное переложение на русский язык поэтической мистерии Гуго фон Гофмансталя «Имярек» («Jedermann», или «Каждый»), с постановки которой 22 августа 1920 года началась история Летнего зальцбургского фестиваля, мне и в голову не могло прийти, что судьба подарит мне счастливую возможность обсудить эту мою работу с самым ярким, самым смелым, самым сильным и самым выдающимся исполнителем главной роли в этом фантастическом произведении
Наталия Сурнина, 31.10.2015 в 11:15, Классическая музыка, Интервью
Молодого дирижёра, большого эрудита и обаятельного исполнителя-универсала Максима Емельянычева давно знают и любят в среде музыкантов.
Ольга Борщёва, 30.10.2015 в 23:55, Опера, Рецензии
В Литовской опере история кавалера де Гриё и Манон Леско разыгрывается в лаконичных абстрактных декорациях.
Лилия Ященко, 29.10.2015 в 21:12, Классическая музыка, Интервью
Когда пытаешься постичь тайну, неизбежно разбиваешься о тщетность своей попытки.
Александр Курмачёв, 27.10.2015 в 19:05, Классическая музыка, Интервью
Признаюсь, я долгое время довольно скептически относился к детям-вундеркиндам
Игорь Корябин, 27.10.2015 в 19:03, Опера, Рецензии
Уже давно, ещё в конце 80-х годов прошлого века, когда я стал активно ходить в оперу, репертуарная ситуация в московском Большом театре, особенно, в части постановок русских опер, принадлежащих так называемому «золотому фонду», сформировала в моём сознании стереотип того, что спектакли-долгожители – это явление исключительно наше, отечественное
Игорь Корябин, 22.10.2015 в 18:39, Опера, Рецензии
Уже сам факт того, что опера «Гамлет» французского композитора Амбруаза Томá (1811–1896) в рамках фирменного филармонического абонемента № 1 «Оперные шедевры» в первой декаде октября прозвучала в Москве, сам по себе можно расценить как сенсацию.