Екатерина Беляева, 14.05.2015 в 18:09, Классическая музыка,Опера, Рецензии
Первый весенний форум закончился в апреле, а город на Зальцахе уже готовится принять следующий весенний фестиваль — Троицын.
Екатерина Беляева, 14.05.2015 в 18:09, Классическая музыка,Опера, Рецензии
Первый весенний форум закончился в апреле, а город на Зальцахе уже готовится принять следующий весенний фестиваль — Троицын.
Владимир Ойвин, 12.05.2015 в 15:50, Классическая музыка, Рецензии
Венский филармонический оркестр под управлением Риккардо Мути, который около 20 лет был главным дирижёром Ла Скала, а сейчас возглавляет Чикагский симфонический оркестр, в конце апреля дал в России четыре концерта.
Игорь Корябин, 11.05.2015 в 16:29, Опера, Рецензии
Если на сайте Мариинского театра вы зайдёте на страницу оперного репертуара, то обнаружите, что в списке постановок, числящихся сегодня в прокате, «Самсона и Далилы» Сен-Санса нет.
Ольга Юсова, 08.05.2015 в 16:12, Классическая музыка, Интервью
Нынешней весной Алексей Володин, пожалуй, самая заметная фигура в музыкальной жизни России.
Владимир Ойвин, 07.05.2015 в 18:09, Классическая музыка, Рецензии
27 апреля 2015 года в Камерном зале Московского международного Дома музыки состоялся концерт ансамбля «Русские виртуозы Европы» под заголовком «Шедевры струнных секстетов».
Ксения Стацура, 07.05.2015 в 14:53, Опера, Рецензии
Сезон 2014–2015 гг. в Красноярском театре оперы и балета богат на события: только оперных премьер было три, и в июне ещё ожидается обновлённая «Тоска».
Юлия Володина, 05.05.2015 в 15:33, Опера, Рецензии
По статистике «Тоска» является наиболее часто исполняемой оперой Пуччини.
Игорь Корябин, 05.05.2015 в 15:33, Опера, Рецензии
«Приходит весна, / Неся надежду / Влюбленным сердцам, / Приближение ее дыхания / Избавляет землю / От ненастья дней…»
Юлия Володина, 05.05.2015 в 15:33, Опера, Рецензии
Провести несколько дней в Петербурге и посетить Мариинский театр — это всегда событие.
Игорь Корябин, 03.05.2015 в 23:37, Опера, Рецензии
«Свадьба Фигаро», если говорить именно о полноценной постановке этой оперы Моцарта и не брать в расчет semi-stage продукцию, увидевшую свет на Новой сцене Большого театра в январе прошлого года, в главном музыкальном театре страны не звучала ровно двадцать лет.