01.02.2007 в 16:55, Классическая музыка, Рецензии
Юбилей Гайдна, 275-летие со дня рождения которого отмечается в нынешнем году, ознаменовался исполнением оратории «Сотворение мира».
01.02.2007 в 16:55, Классическая музыка, Рецензии
Юбилей Гайдна, 275-летие со дня рождения которого отмечается в нынешнем году, ознаменовался исполнением оратории «Сотворение мира».
01.02.2007 в 16:48, Культура, Статьи
Как известно, литовскую кинематографию страна советская узнала по великому фильму Витаутаса Жалакявичюса «Никто не хотел умирать».
01.02.2007 в 16:13, Культура, Статьи
В прокат вышло два новых фильма — «Мертвые дочери» Павла Руминова и «Консервы» Егора Кончаловского.
01.02.2007 в 15:27, Классическая музыка, Статьи
Не в каждом уголке Земли в последний день декабря в главном столичном концертном зале в три тысячи сопряженных в искусстве душ признанный в мире симфонический оркестр и привлеченные к торжеству большой хор и солисты под управлением истинного дирижера-художника исполняют Девятую симфонию Бетховена.
01.02.2007 в 15:16, Классическая музыка, Рецензии
Как можно с уверенностью утверждать уже сейчас, по прошествии двух (из трех заявленных) концертов абонемент Дома музыки «Дирижирует Александр Лазарев» займет весомое место в рейтингах событий сезона.
01.02.2007 в 15:05, Классическая музыка, Рецензии
Парад старинных клавишных инструментов, который иногда устраивает пианист Алексей Любимов, неизменно вызывает чувства удивления и восторга
01.02.2007 в 14:56, Культура, Статьи
Один из самых востребованных джазовых пианистов, американец Брэд Мелдау, дал первый концерт в России.
01.02.2007 в 14:20, Культура, Статьи
Актриса Театра имени Маяковского Ольга Прокофьева вошла в каждый дом благодаря роли интриганки Жанны Аркадьевны в телевизионном сериале «Моя прекрасная няня».
25.01.2007 в 20:24, Опера, Рецензии
В Мюнхене творится что-то невообразимое. Весь город обклеен оперными афишами — а с них глядит на прохожих брутальный тип
25.01.2007 в 20:18, Опера, Статьи
В каждой своей постановке Покровский живет как яркая творческая личность, опирающаяся на свое понимание сути, специфики, задач оперного театра.