Ольга Борщёва, 22.12.2021 в 12:24, Опера, Рецензии
Замысел Дмитрия Чернякова мне был понятен по фотографиям ещё до посещения спектакля. Идея читать античные трагедии сквозь призму современной криминальной хроники оригинальностью не отличается.
Ольга Борщёва, 22.12.2021 в 12:24, Опера, Рецензии
Замысел Дмитрия Чернякова мне был понятен по фотографиям ещё до посещения спектакля. Идея читать античные трагедии сквозь призму современной криминальной хроники оригинальностью не отличается.
Игорь Корябин, 21.12.2021 в 17:16, Опера, Рецензии
28-я «Опералия» прошла в Москве в октябре нынешнего года. На пресс-конференции по случаю этого чрезвычайно важного для маэстро события, давно переросшего в мощный музыкальный бизнес по рукотворному зажиганию новых оперных звезд, Пласидо Доминго, отвечая на вопрос, когда после конкурса Москва увидит его снова, сразу назвал две «Травиаты», запланированные на конец ноября.
Игорь Корябин, 21.12.2021 в 15:59, Опера, Рецензии
Сопрано из Норвегии Лизе Давидсен, ставшая сначала бакалавром в Академии музыки имени Грига в Бергене, а затем магистром в Королевской Датской музыкальной академии (консерватории) в Копенгагене, в орбиту мирового оперного процесса была вовлечена не сегодня и не вчера.
20.12.2021 в 00:17, Культура, Статьи
Ровно такое же двойственное чувство у меня вызывают почти все знаменитые фильмы 1930-х годов, однако, «Сердца четырёх» (1941) особенно.
13.12.2021 в 00:33, Культура, Статьи
В старом фильме «Одиноким предоставляется общежитие» (1983) есть с виду незначительный и при этом — знаковый диалог, состоявшийся между воспитателем общежития (да, эти функционеры так и назывались — у взрослых работяг в общежитии были именно воспитатели) и — комендантом.
Елена Кривоногова, 12.12.2021 в 20:47, Классическая музыка, Рецензии
С 30 сентября по 8 октября 2021 года в Екатеринбурге состоялся VI Симфонический форум России, перенесенный на год, но собравший в полном объеме всех запланированных участников.
Игорь Корябин, 06.12.2021 в 13:06, Опера, Рецензии
Этот концерт просто не мог не привлечь внимание меломанов, ведь в его программу вошли фрагменты опусов композиторов знаменитой белькантовой тройки – Беллини, Доницетти и Россини, причем первое отделение было посвящено первым двум, а второе – третьему.
Игорь Корябин, 30.11.2021 в 21:20, Опера, Рецензии
Сразу расставим все точки над «i». Вынесенная в заголовок формула в применении к известному американскому баритону Томасу Хэмпсону и итальянскому бас-баритону Луке Пизарони всего лишь красиво связывает обоих певцов в ансамбле «Il rival salvar tu devi» («Соперника спасти ты должен») из оперы Беллини «Пуритане», а название «дуэт двух басов» закрепилось за ним исторически.
Ольга Борщёва, 30.11.2021 в 21:19, Опера, Рецензии
«Богема» Пуччини в Опере Земпера с 1983 года идёт в постановке Кристине Милиц.
Игорь Корябин, 21.11.2021 в 23:41, Опера, Рецензии