Александр Курмачёв, 04.04.2019 в 12:53, Опера, Рецензии
Одиозный спектакль Пьера Оди и Георга Базелитца я уже разбирал, но, соскучившись по любимой мистерии, решил сходить ещё раз.
Александр Курмачёв, 04.04.2019 в 12:53, Опера, Рецензии
Одиозный спектакль Пьера Оди и Георга Базелитца я уже разбирал, но, соскучившись по любимой мистерии, решил сходить ещё раз.
Игорь Корябин, 04.04.2019 в 12:22, Опера, Рецензии
Как пели кастраты в эпоху барокко, расцвет которой пришелся на середину XVIII века, услышать нам не суждено никогда, а воспоминания о них современников сегодня стали для нас едва ли не красивой легендой, отделить в которой объективное от субъективного просто уже невозможно.
Александр Курмачёв, 02.04.2019 в 13:35, Опера, Рецензии
Если не ошибаюсь, на всей Руси великой только московскому слушателю опера Рихарда Штрауса известна не понаслышке: беспримерно умный и яркий спектакль был поставлен Стивеном Лоулессом в Большом театре в 2012 году, но сегодня уже не идёт.
Ольга Борщёва, 02.04.2019 в 13:34, Опера, Рецензии
Для режиссёра Александра Шулина работа над гамбургской постановкой оперы Верди «Бал-маскарад» в своё время была, похоже, проходной: в спектакль он особенно не вкладывался, но ничего особенно и не испортил.
Игорь Корябин, 02.04.2019 в 13:33, Классическая музыка, Рецензии
С начала нынешнего сезона – первого концертного сезона зала «Зарядье» – в нём успело выступить немало оркестров – как отечественных, так и зарубежных.
Екатерина Романова, 29.03.2019 в 14:21, Классическая музыка, Интервью
Итальянский дирижер Андреа Маркон, похоже, перемещается в пространстве в лучших традициях барочной оперы — на крыльях зефиров.
Мария Жилкина, 29.03.2019 в 14:20, Опера, Рецензии
Очередной вечер из цикла «Звезды «Романсиады в Кремле» 8 марта 2019 года был посвящен оперному вокалу.
Игорь Корябин, 29.03.2019 в 14:20, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 27.03.2019 в 11:58, Опера, Рецензии
С 10 марта по 6 апреля в Гамбурге проходит фестиваль «Итальянские недели», и 15 марта спектакль «Риголетто» стал одним из элементов его программы. Эту оперу Верди поставил в гамбургском театре Андреас Хомоки в 1994 году.
Игорь Корябин, 27.03.2019 в 11:42, Опера, Рецензии
Место действия, связанное с представлением этой оперы, – то же, что и почти пять лет назад: Москва, Концертный зал имени Чайковского.