Игорь Корябин, 14.01.2020 в 18:19, Опера, Рецензии
Нынешний оркестровый рецитал Мари-Николь Лемьё состоялся в Концертном зале имени П.И. Чайковского 26 ноября.
Игорь Корябин, 14.01.2020 в 18:19, Опера, Рецензии
Нынешний оркестровый рецитал Мари-Николь Лемьё состоялся в Концертном зале имени П.И. Чайковского 26 ноября.
Ольга Борщёва, 12.01.2020 в 13:56, Опера, Рецензии
Режиссёр Рено Дусе и сценограф Андре Барбе решили поставить оперу Россини «Золушка» в стиле фантастических футуристических фильмов 1930-х годов, самый знаменитый из которых — «Метрополис».
Игорь Корябин, 12.01.2020 в 12:52, Опера, Рецензии
«CavPag» – это, конечно же, меломанский жаргон, экспресс-заменитель названий двух итальянских опер – «Сельской чести» («Cavalleria rusticana») Пьетро Масканьи и «Паяцев» («Pagliacci») Руджеро Леонкавалло.
Ольга Борщёва, 30.12.2019 в 21:13, Балет, Рецензии
Кажется, что невозможно лучше поставить «пьесу-воспоминание» Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец», чем это удалось сделать Джону Ноймайеру.
Игорь Корябин, 30.12.2019 в 20:53, Опера, Интервью
Ольга Борщёва, 20.12.2019 в 22:05, Опера, Рецензии
Спектакль «Богема», состоявшийся 22 ноября в Гамбургской опере, ничего нового мне лично в этом произведении не открыл.
Андрей Ковалев, 19.12.2019 в 13:05, Опера,Балет, Статьи
Мария Жилкина, 18.12.2019 в 10:04, Опера, Рецензии
Премьера оперы Генри Пёрселла «Дидона и Эней» состоялась на Новой сцене Государственного академического Большого театра 5 декабря 2019 года.
Екатерина Романова, 17.12.2019 в 16:23, Опера, Рецензии
17 ноября Уильям Кристи вместе с ансамблем «Les Arts Florissants» привез в столицу свежий урожай молодых голосов академии «Le Jardin des Voiх» и оперу «Мнимая садовница», написанную 18-летним Моцартом.
Ольга Борщёва, 10.12.2019 в 12:03, Балет, Рецензии
Ранний балет Джона Ноймайера «Сон в летнюю ночь» (1977) продолжает шекспировскую тему, начатую «Ромео и Джульеттой» — первым «полнометражным» произведением гамбургского хореографа.