Новости

«Дон Карлос» в постановке Петера Конвичного
«Дон Карлос» в постановке Петера Конвичного

Ольга Борщёва, 07.06.2019 в 12:58, Опера, Рецензии

Для постановки Петер Конвичный выбрал наиболее полный вариант «Дона Карлоса» — речь об изначальной французской версии партитуры, какой она была ещё до того, как Верди внёс в неё сокращения перед первой премьерой в Париже в 1867 году.

Александр Князев: «Никто не знает, как играть музыку Баха»
Александр Князев: «Никто не знает, как играть музыку Баха»

02.06.2019 в 19:16, Классическая музыка, Интервью

4 июня в Большом зале Московской консерватории российский виолончелист Александр Князев выступит с уникальной программой «Шесть сюит Иоганна Себастьяна Баха».

Безумству храбрых поём мы песню!
Безумству храбрых поём мы песню!

Игорь Корябин, 02.06.2019 в 19:09, Опера, Рецензии

Итак, 19 мая этого года «Неистовый Роланд» Антонио Вивальди (1678–1741) в версии 1727 года (RV 728) «разбушевался» в России впервые.

Чешская «Русалка» со словацким драйвом
Чешская «Русалка» со словацким драйвом

Игорь Корябин, 01.06.2019 в 12:05, Опера, Рецензии

Апофеоз III Фестиваля Динары Алиевой «Opera Art»

Немецкая премьера «Терезы» Майнца в Филармонии на Эльбе
Немецкая премьера «Терезы» Майнца в Филармонии на Эльбе

Ольга Борщёва, 31.05.2019 в 19:49, Опера, Рецензии

С 18 по 22 мая в Малом зале Филармонии на Эльбе проходила серия из четырёх представлений новой камерной оперы немецкого композитора Филиппа Майнца «Тереза» по роману Золя «Тереза Ракен».

Онегинская поляна
Онегинская поляна

Игорь Корябин, 26.05.2019 в 16:39, Опера, Рецензии

Хорошо известен термин «онегинская строфа», подразумевающий особый склад 14-строчной строфы, которой написан роман в стихах Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин». Однако после майской премьеры в Большом театре России, «объектом покушения» которой стала ни в чем не повинная опера «Евгений Онегин» Петра Ильича Чайковского, пришлось выучить новый театральный термин «онегинская поляна».

Гремины и гаджеты
Гремины и гаджеты

Борис Блох, 25.05.2019 в 12:54, Опера, Рецензии

Борис Блох рассказывает о «Евгении Онегине» в Большом, «Князе Игоре» и «Мадам Баттерфляй» с одесситами в Триесте и Гааге, «Иоланте» в Геликоне

Рождение Мадам Баттерфляй
Рождение Мадам Баттерфляй

Игорь Корябин, 21.05.2019 в 21:58, Опера, Рецензии

Финальную сцену Мадам Баттерфляй из одноименной оперы Джакомо Пуччини – предсмертную арию главной героини – Динара Алиева впервые вынесла на суд публики на концерте памяти Дмитрия Хворостовского, который состоялся более года назад в Москве на сцене Концертного зала имени П.И. Чайковского.

Всё ли могут короли?
Всё ли могут короли?

Игорь Корябин, 16.05.2019 в 14:17, Опера, Рецензии

В чём смысл именно такой постановки вопроса? В том, что название концерта «Король оперы – тенор», состоявшегося в Большом зале Московской консерватории 30 апреля, звучало с афиши довольно-таки претенциозно.

Гунны дошли до Уфы
Гунны дошли до Уфы

Игорь Корябин, 12.05.2019 в 16:29, Опера, Рецензии

Знаменитого отечественного баса Ильдара Абдразакова представлять не надо: его имя на особом, очень трепетном счету у меломанов уже давно.

1...77787980818283...481