24.03.2005 в 21:22, Опера, Рецензии
В мюзикле все должно быть первоклассно — и музыка, и либретто, и постановка, и исполнители.
24.03.2005 в 21:22, Опера, Рецензии
В мюзикле все должно быть первоклассно — и музыка, и либретто, и постановка, и исполнители.
Ирина Сорокина, 24.03.2005 в 18:35, Опера, Рецензии
В конце февраля в миланском театре Ла Скала должна была состояться премьера оперы Чайковского «Пиковая дама».
24.03.2005 в 18:29, Опера, Рецензии
Музыкальное событие, произошедшее недавно в Гамбурге, без колебаний можно отнести к разряду сенсационных.
17.03.2005 в 16:30, Опера, Рецензии
К этой маленькой сцене, что издавна располагается в подвале одного из домов в Большом Гнездниковском переулке, в московских театральных кругах отношение особое.
17.03.2005 в 10:18, Опера, Рецензии
Мартин Кушей сегодня — звезда первой величины на режиссерских небесах Западной Европы.
03.03.2005 в 18:35, Опера, Интервью
Ей было двенадцать, когда во сне она увидела себя поющей на сцене Ла Скала.
03.03.2005 в 13:09, Опера, Статьи
Известный афоризм Юрия Темирканова, что дирижирование — это профессия второй половины жизни, сегодня чаще вспоминают, чтобы опровергнуть.
Александр Матусевич, 28.02.2005 в 21:10, Опера, Рецензии
У идеи заимствования постановок за рубежом, которую нередко реализуют в последнее время ведущие российские оперные театры, есть как и сторонники, так и противники, причём обе партии многочисленны.
24.02.2005 в 23:54, Опера, Интервью
Еще никто не пытался подсчитать, сколько оперных спектаклей в Европе и в Америке ежегодно ставят режиссеры из России.
24.02.2005 в 23:47, Опера, Рецензии
Словосочетание «аренда спектакля» все еще коробит слух многим, хотя, заметим попутно, под другими именами подобная практика существовала в России задолго до того, как Большой театр взял ее на вооружение, так что он здесь отнюдь не первопроходец.