30.12.2004 в 21:43, Опера, Рецензии
В отличие от многих современных певцов, чьи голоса идеально ложатся на запись, но проигрывают в живом звучании, Хуан Диего Флорес живьем производит еще лучшее впечатление, чем в записи.
30.12.2004 в 21:43, Опера, Рецензии
В отличие от многих современных певцов, чьи голоса идеально ложатся на запись, но проигрывают в живом звучании, Хуан Диего Флорес живьем производит еще лучшее впечатление, чем в записи.
30.12.2004 в 21:37, Опера, Рецензии
22 декабря в ГМИИ им. Пушкина прошел очередной концерт фестиваля «Декабрьские вечера Святослава Рихтера».
25.12.2004 в 00:32, Классическая музыка,Опера, Статьи
Антонин Дворжак родился 8 сентября 1841 года в деревне Нелагозевес у берегов Влтавы, примерно в тридцати километрах от Праги. Отец — содержатель небольшой корчмы, мясник по профессии, дела которого год от года ухудшались.
Александр Матусевич, 24.12.2004 в 20:47, Опера, Рецензии
Наконец пришло то долгожданное время, когда Москву стали посещать не только оперные звёзды отшумевших десятилетий, чьи выступления носят в большей степени мемориальный характер.
24.12.2004 в 16:55, Классическая музыка,Опера, Статьи
23.12.2004 в 20:37, Опера, Рецензии
Самая играемая французская опера так обросла оборками и мантильями на сцене, веристскими взвывами и надсадами в пении, что, кажется, навсегда перешла в нарядный и безвкусный мир попсовой культуры.
23.12.2004 в 01:39, Опера, Статьи
В творчестве Жоржа Бизе нашли выражение лучшие прогрессивные традиции французской культуры. Это — высшая точка реалистических устремлений во французской музыке XIX века.
Александр Матусевич, 22.12.2004 в 19:33, Опера, Рецензии
Нынешний сезон Московской филармонии богат на оперные премьеры.
21.12.2004 в 22:47, Опера, Статьи
С именем Шарля Гуно связан значительный период французской музыки. Не оставив прямых учеников — Гуно не занимался педагогикой,— он оказал большое влияние на своих младших современников. Оно сказалось, прежде всего, на развитии музыкального театра.
21.12.2004 в 11:14, Опера, Статьи
Автор двадцати пяти опер, трех балетов, популярных оркестровых сюит («Неаполитанские», «Эльзасские», «Живописные сцены») и множества других сочинений во всех жанрах музыкального искусства, Жюль Массне принадлежит к числу тех композиторов, чья жизнь не знала серьезных испытаний.