06.04.2005 в 22:32, Опера, Статьи
Еще сравнительно недавно широкому кругу слушателей казалось, что Глинка, а вслед за ним и великая русская классическая музыка возникли как бы из ничего, чуть ли не на пустом месте.
06.04.2005 в 22:32, Опера, Статьи
Еще сравнительно недавно широкому кругу слушателей казалось, что Глинка, а вслед за ним и великая русская классическая музыка возникли как бы из ничего, чуть ли не на пустом месте.
31.03.2005 в 23:57, Опера, Рецензии
Оперная режиссура нынче редко радует, чаще разочаровывает.
31.03.2005 в 18:22, Опера, Статьи
Право же, просто не верится, что прошло уже более полувека с того момента, как я впервые услышала голос Дмитрия Гнатюка.
Александр Матусевич, 27.03.2005 в 22:25, Опера, Рецензии
Едва ли постановка какой-либо ещё оперы вызывала в обществе такой резонанс
24.03.2005 в 21:22, Опера, Рецензии
В мюзикле все должно быть первоклассно — и музыка, и либретто, и постановка, и исполнители.
Ирина Сорокина, 24.03.2005 в 18:35, Опера, Рецензии
В конце февраля в миланском театре Ла Скала должна была состояться премьера оперы Чайковского «Пиковая дама».
24.03.2005 в 18:29, Опера, Рецензии
Музыкальное событие, произошедшее недавно в Гамбурге, без колебаний можно отнести к разряду сенсационных.
17.03.2005 в 16:30, Опера, Рецензии
К этой маленькой сцене, что издавна располагается в подвале одного из домов в Большом Гнездниковском переулке, в московских театральных кругах отношение особое.
17.03.2005 в 10:18, Опера, Рецензии
Мартин Кушей сегодня — звезда первой величины на режиссерских небесах Западной Европы.
03.03.2005 в 18:35, Опера, Интервью
Ей было двенадцать, когда во сне она увидела себя поющей на сцене Ла Скала.