Игорь Корябин, 19.06.2021 в 15:27, Опера, Рецензии
Сольный концерт итальянского бас-баритона Луки Пизарони в МКЗ «Зарядье» состоялся 31 мая нынешнего года.
Игорь Корябин, 19.06.2021 в 15:27, Опера, Рецензии
Сольный концерт итальянского бас-баритона Луки Пизарони в МКЗ «Зарядье» состоялся 31 мая нынешнего года.
Александр Курмачёв, 18.06.2021 в 14:23, Опера, Рецензии
20 ноября этого года исполнится 55 лет со дня первого представления на Бродвее мюзикла Джона Кандера на стихи Фрэда Эбба и либретто Джона Мастероффа.
Игорь Корябин, 16.06.2021 в 13:21, Опера, Рецензии
У завсегдатаев театра, особенно у балетоманов, с индийской сказкой ассоциируется, прежде всего, знаменитый балет Людвига Минкуса «Баядерка».
Ольга Борщёва, 16.06.2021 в 12:03, Опера, Рецензии
Премьерой оперы Генделя «Агриппина» 26 декабря 1709 года открылся Венецианский карнавал, а 28 мая 2021 года — Гамбургская опера после продолжительного коронавирусного перерыва.
Александр Курмачёв, 15.06.2021 в 22:07, Опера, Рецензии
Как говаривал один мой коллега, оценивая что-то совершенно очевидное, на что не стоит тратить время, — «продукт понятен».
Игорь Корябин, 15.06.2021 в 20:48, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 15.06.2021 в 15:17, Опера, Рецензии
Именно в качестве названного артефакта и предстает филигранно тонкая, компактная и абсолютно самодостаточная постановка оперы «Сказки Гофмана» Оффенбаха, созданная режиссером Ильей Можайским.
Игорь Корябин, 09.06.2021 в 23:26, Опера, Рецензии
Именно так была названа совместная программа Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан и одного из лучших отечественных басов нашего времени Ильдара Абдразакова, чье творческое реноме необычайно высоко во всём мире.
Александр Курмачёв, 04.06.2021 в 15:10, Опера, Рецензии
Спектакль Маргарет Вальман, идущий сегодня на сцене Венской государственной оперы в декорациях и костюмах Николая Бенуа, — едва ли не единственная «аутентичная» постановка на столичных европейских подмостках.
Александр Курмачёв, 03.06.2021 в 16:02, Опера, Рецензии
Оратория Генделя, конечно, не совсем оратория: слишком много в ней психологизма и театральности.