Александр Курмачёв, 02.06.2021 в 16:08, Опера, Рецензии
Через 12 лет после премьеры спектакль Мариуша Трелиньского уже не смотрится чем-то несусветным, хотя загнанные (и застреленные) косули всё ещё вызывают недоумение.
Александр Курмачёв, 02.06.2021 в 16:08, Опера, Рецензии
Через 12 лет после премьеры спектакль Мариуша Трелиньского уже не смотрится чем-то несусветным, хотя загнанные (и застреленные) косули всё ещё вызывают недоумение.
Александр Курмачёв, 30.05.2021 в 17:48, Опера, Рецензии
19 мая 2021 г. в Австрии закончился шестимесячный коронавирусный локдаун, и приветственное слово директора Венской оперы Богдана Рошчича перед первой за полгода премьерой с публикой в зале звучало заклинанием: «Мы сделаем всё, чтобы этот театр больше никогда не закрывался».
Александр Курмачёв, 30.05.2021 в 17:27, Опера, Рецензии
Если опустить все хрестоматийные вводные об истории создания и исполнительских традициях этой несказочной сказки, то опера «Снегурочка» — история о том, куда уходит детство, или, проще говоря, о половом созревании.
Александр Курмачёв, 23.05.2021 в 21:46, Опера, Рецензии
Ни один из номеров оперы Моцарта «Милосердие Тита» не обладает припевной узнаваемостью: как говорится, «не насвистишь».
Людмила Лаврова, 17.05.2021 в 10:11, Опера, Рецензии
В репертуаре Музыкального театра Республики Карелия (Петрозаводск) есть опера «Карельский пленник», которая не идет ни в одном другом театре.
Игорь Корябин, 17.05.2021 в 08:00, Опера, Рецензии
Осенью 2018 года в Москве состоялся Международный конкурс теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-при».
Игорь Корябин, 07.05.2021 в 20:33, Опера, Рецензии
Ради первозданной свежести ощущений, первого музыкального впечатления, которое, как правило, и бывает всегда самым ярким, решено было идти на премьеру на второй состав.
Игорь Корябин, 01.05.2021 в 17:52, Опера, Рецензии
Формулировка «оригинальное пастиччо» на первый взгляд воспринимается странной, ведь пастиччо, если говорить о специфическом жанре музыкально-театральной постановки, всегда подразумевает вторичное использование композитором музыки, ранее написанной для иных целей не им одним (при этом композитор-инициатор вполне может сочинить для пастиччо и что-то новое).
Татьяна Елагина, 21.04.2021 в 13:48, Опера, Рецензии
Реквием Джузеппе Верди не случайно иногда называют 27-й его оперой.
Игорь Корябин, 18.04.2021 в 15:15, Опера, Рецензии
Эта премьера «прогремела» в феврале прошлого года еще до локдауна, вызванного пандемией COVID-19.