Опера

Ванна для бельканто с оркестром
Ванна для бельканто с оркестром

Игорь Корябин, 12.10.2020 в 10:59, Опера, Рецензии

В Международный день музыки 1 октября Пятый Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» обратился к барокко, а на другой день – к бельканто.

«Кармен — новая страсть» в Гамбургской камерной опере
«Кармен — новая страсть» в Гамбургской камерной опере

Ольга Борщёва, 04.10.2020 в 17:37, Опера, Рецензии

Постановщики «Кармен» Бизе в Гамбургской камерной опере, несколько видоизменив сюжет, изменили и название спектакля, за что им большое спасибо. Хочется, чтобы это стало общей практикой.

Посткарантинное возвращение «Русалки»
Посткарантинное возвращение «Русалки»

Игорь Корябин, 02.10.2020 в 16:04, Опера, Рецензии

В связи с закрытием театров на карантин из-за пандемии COVID-19 запланированные на апрель представления оперы Дворжака «Русалка» отменились, а постановка, премьера которой на Новой сцене Большого театра России состоялась 6 марта 2019 года, вернулась к зрителю лишь недавно: с 23 по 27 сентября была запущена серия из пяти спектаклей.

От Анны Болейн — к Елизавете Валуа?
От Анны Болейн — к Елизавете Валуа?

Игорь Корябин, 18.09.2020 в 23:44, Опера, Рецензии

Меломаны за время карантина и самоизоляции, пришедших в нашу жизнь с пандемией COVID-19, по живому звучанию оркестра, инструментов и голосов, явно истосковались.

«Каменный гость» без статуи в «Геликоне»
«Каменный гость» без статуи в «Геликоне»

Татьяна Елагина, 17.09.2020 в 12:15, Опера, Рецензии

«Конечно, это произведение будет не для многих» — провидчески сказал в 1868 году композитор А. С. Даргомыжский, работая над оперой на полный неизмененный текст маленькой трагедии А. С. Пушкина.

«molto agitato»: премьера в Гамбургской опере
«molto agitato»: премьера в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 13.09.2020 в 17:57, Опера, Рецензии

Сезон 2020/2021 в Гамбургской опере должен был открыться премьерой «Бориса Годунова», но пандемия коронавируса внесла в театральные планы свои неизбежные коррективы, и в результате на большой сцене представили камерный коллажный спектакль без внятного сюжета под названием «molto agitato» («очень взволнованно»).

Свет Реквиема
Свет Реквиема

Игорь Корябин, 13.09.2020 в 17:56, Опера,Балет, Рецензии

Пандемия COVID-19 в одночасье скорректировала всю нашу жизнь, пустив под откос театрального планирования многое из намеченного ранее.

«Women’s Lifes Matter», или О чём рыдают все?
«Women’s Lifes Matter», или О чём рыдают все?

Александр Курмачёв, 12.09.2020 в 18:46, Опера, Рецензии

Преамбула. Зачем сегодня идти в оперу?

О смертельной радости обновления
О смертельной радости обновления

Александр Курмачёв, 10.09.2020 в 23:59, Опера, Рецензии

С 1 июля 2020 г. в Венской опере новый интендант — Богдан Рощич (Bogdan Roščić), а с 1 сентября — новый музыкальный руководитель — Филипп Жордан (Philippe Jordan). От десятилетнего правления Доминика Майера, устали все.

Вексель с электронной подписью
Вексель с электронной подписью

Игорь Корябин, 08.09.2020 в 23:31, Опера, Рецензии

Пандемия COVID-19 внесла свои непредвиденные коррективы не только в привычную жизнь людей, городов и стран, но также и в традиционный уклад летних музыкальных фестивалей – тех, что в компромиссном формате всё же состоялись.

1...36373839404142...230