Александр Курмачёв, 30.08.2020 в 18:50, Опера, Рецензии
Проведение крупномасштабного форума в условиях пандемии COVID-19 даже сейчас, когда фестиваль уже практически завершён, кажется безумием.
Александр Курмачёв, 30.08.2020 в 18:50, Опера, Рецензии
Проведение крупномасштабного форума в условиях пандемии COVID-19 даже сейчас, когда фестиваль уже практически завершён, кажется безумием.
Игорь Корябин, 18.08.2020 в 18:42, Опера, Рецензии
Форс-мажорный формат 41-го Россиниевского оперного фестиваля в Пезаро 2020 года, конечно же, связан с пандемией COVID-19, и адаптация планирования вызвана насущной необходимостью обеспечения безопасности артистов и публики.
07.08.2020 в 17:06, Классическая музыка,Опера, Интервью
Первая часть беседы об опере, о театре, о певцах, педагогах и не только... →
Николай Овчинников: Недавно в соцсетях я прочел интересную дискуссию о роли певца и концертмейстера, в которой вы приняли участие. Меня неприятно удивил назойливый лейтмотив на тему, кто главный: певец или концертмейстер.
01.08.2020 в 16:32, Классическая музыка,Опера, Интервью
Николай Овчинников: Вы знаете, мне настолько часто приходится говорить о вокале с певцами, а о фортепианном исполнительстве с пианистами, что хочется нарушить эту традицию и поговорить о певцах с пианистом.
03.07.2020 в 13:18, Опера, Статьи
Марк Осипович Рейзен — грандиозная фигура в русском и мировом оперном искусстве, обладавший в вокальном мире авторитетом, быть может, самым высоким после Шаляпина.
Аделина Ефименко, 16.06.2020 в 13:22, Опера, Интервью
Интервью со всемирно известной франко-армянской меццо-сопрано Вардуи Абрамян состоялось в Мюнхене два месяца спустя после блестящего дебюта певицы в роли Кармен на сцене Баварской оперы (январь 2020 года).
Игорь Корябин, 16.04.2020 в 14:57, Опера, Рецензии
Можно ли соединить Вивальди с Малером? Если говорить о зияющей между ними пропасти музыкальных стилей, то вряд ли.
Игорь Корябин, 06.04.2020 в 20:56, Опера, Рецензии
Екатерина Романова, 29.03.2020 в 15:29, Опера, Рецензии
Необычайные существа и их асоциальное поведение составляют очарование мира множеств, который их отторгает. Жуть берет от скорости, достигаемой вихрем, где вольно дышат эти трагические и легкие души. Начинается это с ребячеств; поначалу в них видят всего лишь игру.
Игорь Корябин, 26.03.2020 в 14:51, Опера, Рецензии
Оба концерта объединены одной и той же московской площадкой, но разделены тремя месяцами, так что вокальная дуга оказалась довольно широкая.