Екатерина Романова, 08.02.2020 в 00:00, Опера, Рецензии
27 января в Зарядье впервые в России прозвучала опера «Бореады» Жана-Филиппа Рамо в исполнении Пражского барочного оркестра и вокального ансамбля Collegium 1704 под управлением Вацлава Лукса.
Екатерина Романова, 08.02.2020 в 00:00, Опера, Рецензии
27 января в Зарядье впервые в России прозвучала опера «Бореады» Жана-Филиппа Рамо в исполнении Пражского барочного оркестра и вокального ансамбля Collegium 1704 под управлением Вацлава Лукса.
Ольга Борщёва, 07.02.2020 в 21:54, Опера, Рецензии
Автор либретто оперы «Монтесума» (1755) — король Пруссии Фридрих II Великий, основатель Берлинской государственной оперы.
Игорь Корябин, 07.02.2020 в 20:49, Опера, Рецензии
От современного названия главного музыкального театра Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии лондонский хороним «Ковент-Гарден», связанный с названием городского района, отпал уже давно.
Игорь Корябин, 03.02.2020 в 13:23, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 29.01.2020 в 11:10, Опера, Рецензии
«Фальстаф» в постановке Каликсто Биейто может надолго отвратить от походов в оперный театр
Мария Жилкина, 29.01.2020 в 11:09, Опера, Рецензии
В Москве стартовал ежегодный Крещенский фестиваль театра «Новая опера», посвященный памяти Евгения Колобова.
Игорь Корябин, 29.01.2020 в 09:39, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 14.01.2020 в 18:47, Опера, Рецензии
Сюжет оперетты Иоганна Штрауса «Ночь в Венеции» с трудом поддаётся внятному пересказу.
Игорь Корябин, 14.01.2020 в 18:19, Опера, Рецензии
Нынешний оркестровый рецитал Мари-Николь Лемьё состоялся в Концертном зале имени П.И. Чайковского 26 ноября.
Ольга Борщёва, 12.01.2020 в 13:56, Опера, Рецензии
Режиссёр Рено Дусе и сценограф Андре Барбе решили поставить оперу Россини «Золушка» в стиле фантастических футуристических фильмов 1930-х годов, самый знаменитый из которых — «Метрополис».