Татьяна Мамаева, 30.01.2017 в 09:58, Опера, Рецензии
Опера
Ольга Борщёва, 25.01.2017 в 15:06, Опера, Рецензии
Опера Моцарта «Похищение из сераля» в интерпретации немецкого режиссера Дитриха В. Хилсдорфа получила подзаголовок «Сцены из оккупированной Вены».
Игорь Корябин, 24.01.2017 в 16:58, Опера, Рецензии
Концертное исполнение шедевра Гуно в Московской филармонии
Людмила Яблокова, 19.01.2017 в 23:29, Опера, Рецензии
«Кавалер розы» — это чудесная музыка, непредсказуемые повороты событий, великолепная интрига и венский шарм в одном флаконе.
Екатерина Романова, 09.01.2017 в 20:39, Опера, Рецензии
В 2016 году Башкирия отмечала столетие со дня рождения Загира Исмагилова
Игорь Корябин, 08.01.2017 в 14:03, Опера, Интервью
«Пуччини я люблю не меньше, чем Верди»
Игорь Корябин, 16.12.2016 в 21:37, Опера, Рецензии
«Барочная феерия», — именно так назывался концерт, состоявшийся 14 декабря в Концертном зале им. П.И. Чайковского.
Людмила Яблокова, 06.12.2016 в 15:13, Опера, Рецензии
Безумно жаль, что в последний раз возобновленная 36-летняя постановка Джона Шлезингера (режиссёра оскароносного «Полуночного ковбоя») оперы «Сказки Гофмана», так мило вписавшаяся в предрождественскую суматоху, уже никогда не вернется на сцену Королевского оперного театра.
Ольга Борщёва, 02.12.2016 в 12:45, Опера, Рецензии
В «Лоэнгрине», пишет немецкий режиссёр Петер Конвичный, «отражаются представления Вагнера о роли художника в обществе
Игорь Корябин, 01.12.2016 в 15:34, Опера, Рецензии
Память до сих пор хранит яркие воспоминания о двух гастрольных спектаклях Бурятского театра оперы и балета, увиденных когда-то в Москве на сцене Театра оперетты.