Александр Тлеуов, 30.11.2016 в 19:31, Опера, Интервью
Опера
Екатерина Шелухина, 29.11.2016 в 19:10, Опера, Интервью
Выпускница Новосибирской консерватории и Центра оперного пения Г. Вишневской Ирина Дубровская (сопрано) после дебюта в Италии, на родине бельканто, прочно завоевала европейскую оперную сцену.
Ольга Борщёва, 25.11.2016 в 13:03, Опера, Рецензии
«Я хочу, чтобы мне сейчас же принесли на серебряном блюде…»
23.11.2016 в 21:26, Опера, Статьи
Выдающийся музыкант Эдуард Францевич Направник – признанный дирижер, композитор и музыкально-общественный деятель – по праву занимает особое место в истории культуры России второй половины XIX – начала ХХ века.
Татьяна Яковлева, 19.11.2016 в 18:01, Опера, Рецензии
«Пиковая дама» П. И. Чайковского по приглашению Александра Тителя недавно посетила особняк на Большой Дмитровке.
Игорь Корябин, 18.11.2016 в 09:00, Опера, Статьи
Этот фестиваль был необходим не только Москве – он, как воздух, был нужен России.
Александр Лентулов, 17.11.2016 в 21:24, Опера, Рецензии
Знакомые многим слушателям с детства сочинения великого композитора Джузеппе Верди обладают особой неувядающей красотой.
Ольга Борщёва, 08.11.2016 в 11:27, Опера, Рецензии
«Senza sangue» («Без крови») — одноактная опера венгерского композитора Петера Этвёша.
Фёдор Вяземский, 08.11.2016 в 00:56, Опера, Рецензии
Для премьеры оперы «Свадьба Фигаро» в конце октября сезона 2015-16 миланский театр Ла Скала выбрал довольно мрачный повод
Игорь Корябин, 07.11.2016 в 15:34, Опера, Рецензии
Сезон 2016/2017 в лондонском Королевском оперном театре «Ковент-Гарден» открылся новой постановкой едва ли не самой известной и популярной в народе оперы Винченцо Беллини «Норма»