Ольга Борщёва, 15.09.2016 в 22:26, Опера, Рецензии
На двадцать седьмом Бременcком музыкальном фестивале (20 августа — 10 сентября), помимо прочего, каждую субботу звучала опера в концертном исполнении
Ольга Борщёва, 15.09.2016 в 22:26, Опера, Рецензии
На двадцать седьмом Бременcком музыкальном фестивале (20 августа — 10 сентября), помимо прочего, каждую субботу звучала опера в концертном исполнении
Игорь Корябин, 14.09.2016 в 15:49, Опера, Рецензии
Когда в 2010 году итальянец Давиде Ливерморе дебютировал в Пезаро в качестве режиссера-постановщика оперы Россини «Деметрио и Полибио», к которой фестиваль за свою историю обратился впервые, его продукция предстала сплошным недоразумением.
Игорь Корябин, 12.09.2016 в 23:23, Опера, Интервью
Несмотря на то, что фундаментальное музыкальное образование Дмитрий Юровский получил в Германии, куда в конце 80-х еще в детском возрасте переехал с семьей родителей, связей со своей родиной он никогда не терял.
Екатерина Романова, 11.09.2016 в 15:22, Опера, Рецензии
Минувшим летом в Королевском театре Карре города Амстердам состоялась премьера оперы Луи Андриссена «Theatre of the World» («Театр мира»).
Александр Курмачёв, 07.09.2016 в 21:47, Опера, Рецензии
Признаться, этой своеобразной локальной премьеры во всех смыслах (а на Зальцбургском фестивале «Фауст» Гуно не ставился никогда) ждали с нетерпением как главного события лета.
Александр Курмачёв, 05.09.2016 в 18:24, Опера, Рецензии
Спектакль Свена-Эрика Бехтольфа, в постановке которого на Зальцбургском Летнем фестивале идёт вся моцартовская трилогия на либретто Да Понте, был выпущен два года назад.
Игорь Корябин, 02.09.2016 в 16:00, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 01.08.2016 в 23:46, Опера, Рецензии
Формулируя вопрос именно так, Фауста как персонажа одноименной поэтической трагедии Гёте с этических общечеловеческих позиций осуждать, безусловно, есть за что.
Игорь Корябин, 18.07.2016 в 16:42, Опера, Статьи
7 июля нынешнего года величайшая оперная примадонна XX века Елена Образцова (1939–2015) могла бы отметить свой 77-й день рождения.
Ольга Борщёва, 14.07.2016 в 21:14, Опера, Рецензии
В завершение сезона в Гамбургской опере разрешили поиграть в театр двум молодым режиссёрам