Игорь Корябин, 07.11.2016 в 15:34, Опера, Рецензии
Сезон 2016/2017 в лондонском Королевском оперном театре «Ковент-Гарден» открылся новой постановкой едва ли не самой известной и популярной в народе оперы Винченцо Беллини «Норма»
Игорь Корябин, 07.11.2016 в 15:34, Опера, Рецензии
Сезон 2016/2017 в лондонском Королевском оперном театре «Ковент-Гарден» открылся новой постановкой едва ли не самой известной и популярной в народе оперы Винченцо Беллини «Норма»
Игорь Корябин, 06.11.2016 в 13:50, Опера, Статьи
На Международном конкурсе вокалистов имени Муслима Магомаева, который проходит с интервалом раз в два года и в этом году состоялся уже в четвертый раз (22 и 23 октября), автору этих строк довелось оказаться впервые.
Игорь Корябин, 31.10.2016 в 21:25, Опера, Рецензии
Что означает пиковая дама? По Александру Пушкину, вынесшему ответ на этот вопрос в эпиграф своей хрестоматийной повести, — тайную недоброжелательность.
Игорь Корябин, 25.10.2016 в 21:56, Опера, Рецензии
Публике нью-йоркского театра «Метрополитен-опера», попавшей на открытие нынешнего сезона, однозначно, можно было позавидовать.
Игорь Корябин, 22.10.2016 в 15:48, Опера, Рецензии
Если молодой Верди знаменитым Верди проснулся в 1842 году после премьеры своей прогремевшей на всю Италию оперы «Набукко», то в 1893 году, чуть более полувека спустя, аналогичным судьбоносным опусом для Джакомо Пуччини явилась его опера «Манон Леско»
Ольга Борщёва, 21.10.2016 в 19:06, Опера, Рецензии
Все постановки Вилли Декера похожи друг на друга, как квадраты и кубики.
Татьяна Любомирская, 19.10.2016 в 21:32, Классическая музыка,Опера, Рецензии
«Слава, Слава, Слава героям!!! Впрочем, им довольно воздали дани, теперь поговорим о…».
Игорь Корябин, 18.10.2016 в 21:40, Опера, Рецензии
Несмотря на то, что в сентябре в Светлановском зале Дома музыки Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» успел дать уже три разноплановых концерта
Игорь Корябин, 14.10.2016 в 17:15, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 13.10.2016 в 18:44, Опера, Рецензии
Трагедии Еврипида «Ифигения в Авлиде» и «Ифигения в Тавриде», послужившие основным источником для более поздних интерпретаций древнегреческого мифа, объединяет не только общая героиня, но и то, что обе они строятся на мотиве человеческого жертвоприношения.