Опера

Мой самый страшный кошмар
Мой самый страшный кошмар

Ольга Борщёва, 15.12.2015 в 18:26, Опера, Рецензии

«Манон Леско» Пуччини в Гамбургской государственной опере поставил Филипп Химмельман в 2012 году.

Десять арий, которые потрясли зал
Десять арий, которые потрясли зал

Игорь Корябин, 14.12.2015 в 14:29, Опера, Рецензии

Памяти Елены Образцовой: закрытие I Международного музыкального фестиваля Динары Алиевой «Opera Art»

«Вертер» Массне в Зальцбурге
«Вертер» Массне в Зальцбурге

Александр Курмачёв, 14.12.2015 в 12:58, Опера, Рецензии

Все поклонники Летнего фестиваля в Зальцбурге ещё с прошлого года запомнили

На премьере оперы «Волшебная лампа Аладдина»
На премьере оперы «Волшебная лампа Аладдина»

Татьяна Любомирская, 10.12.2015 в 19:05, Опера, Рецензии

Не устали ли вы, дорогие читатели, от ультрасовременных постановок классических опер, пьес, спектаклей?

Композитор и «Эротика»
Композитор и «Эротика»

Ольга Юсова, 05.12.2015 в 14:38, Опера, Интервью

Из чего рождается музыка? Какая сила принуждает композитора к творческому акту и удерживает его в интеллектуальном напряжении на всём пути от замысла к воплощению?

Максим Катырев: «Оперетта не умерла!»
Максим Катырев: «Оперетта не умерла!»

Мария Рузанкина, 03.12.2015 в 19:14, Опера, Интервью

«Летучая мышь»: триумфальное возвращение на сцену «Московской оперетты»

«Ифигения в Тавриде» на Зальцбургском фестивале
«Ифигения в Тавриде» на Зальцбургском фестивале

Александр Курмачёв, 03.12.2015 в 17:08, Опера, Рецензии

После объявления в прошлом году программы Троицкого фестиваля, в рамках которого спектакль Моше Лейзера и Патриса Корье был впервые представлен, у многих закралось подозрение

Мария де Валюкофф: «Люди, услышьте друг друга!»
Мария де Валюкофф: «Люди, услышьте друг друга!»

Елизавета Голева, 02.12.2015 в 18:26, Опера, Интервью

6 и 7 ноября на Малой сцене Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко состоялась российская премьера оперы Дж. Тавенера «Кроткая».

О глухоте как недоговоренности
О глухоте как недоговоренности

Александр Курмачёв, 01.12.2015 в 22:57, Опера, Рецензии

Клаус Гут — режиссёр удивительный. Так, как он умеет препарировать идеологическую подоплёку классических опер, не умеет сегодня, по-видимому, никто.

Призрак «Ундины»: не забыть, но и не вспомнить…
Призрак «Ундины»: не забыть, но и не вспомнить…

Игорь Корябин, 28.11.2015 в 13:14, Опера, Рецензии

На премьере реконструкции фрагментов утраченной оперы Чайковского

1...949596979899100...230