Ольга Борщёва, 17.05.2016 в 17:25, Опера, Рецензии
«Троянцы» Берлиоза в сокращённой редакции французского композитора Паскаля Дюсапена длятся около трёх с половиной часов.
Ольга Борщёва, 17.05.2016 в 17:25, Опера, Рецензии
«Троянцы» Берлиоза в сокращённой редакции французского композитора Паскаля Дюсапена длятся около трёх с половиной часов.
Игорь Корябин, 12.05.2016 в 17:24, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 12.05.2016 в 16:42, Опера, Рецензии
За своей возлюбленной – нимфой Эвридикой, умершей от рокового укуса змеи,
Игорь Корябин, 09.05.2016 в 15:44, Опера, Интервью
Ольга Борщёва, 05.05.2016 в 17:00, Опера, Рецензии
В замечательном фильме «Встреча с Венерой», снятом венгерским режиссёром Иштваном Сабо под впечатлением от работы в Парижской опере
Улькяр Алиева, 04.05.2016 в 21:00, Опера, Рецензии
Тьма зрительного зала. Свет рамп направлен на кукол живых.
Ольга Борщёва, 22.04.2016 в 15:51, Опера, Рецензии
Впервые П. И. Чайковский приехал в Гамбург, когда ему был 21 год.
Игорь Корябин, 22.04.2016 в 14:35, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 17.04.2016 в 14:34, Опера, Рецензии
Мартовскую премьеру оперного диптиха на Малой сцене Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко – «Сказания об Орфее» (1932) Альфредо Казеллы и «Ариадны» (1958) Богуслава Мартину – не иначе как сенсацией не назвать.
Улькяр Алиева, 17.04.2016 в 13:35, Опера, Рецензии
Стало хорошей традицией приглашение на сцену Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета интернационального состава исполнителей