Рецензии

«Турок в Италии» в Гамбургской государственной опере
«Турок в Италии» в Гамбургской государственной опере

Ольга Борщёва, 05.11.2015 в 22:44, Опера, Рецензии

Неудивительно, что Кристоф Лой трижды становился режиссёром года по версии журнала Opernwelt: «Турка в Италии» он поставил практически безупречно.

II Фестиваль «Опера Live» открылся приношением Елене Образцовой
II Фестиваль «Опера Live» открылся приношением Елене Образцовой

Игорь Корябин, 05.11.2015 в 22:02, Опера, Рецензии

20 октября вечером-приношением Елене Образцовой в Концертном зале имени П.И. Чайковского открылся II Музыкальный фестиваль Василия Ладюка «Опера Live».

Сумерки «Иоланты» в Большом театре России
Сумерки «Иоланты» в Большом театре России

Игорь Корябин, 04.11.2015 в 20:16, Опера, Рецензии

Прогрессирующая режиссерская слепота как болезнь XXI века

Косметический ремонт «Иоланты»
Косметический ремонт «Иоланты»

Татьяна Яковлева, 04.11.2015 в 18:51, Опера, Рецензии

К 175-летию П.И. Чайковского Большой театр приготовил подарок: первой премьерой на исторической сцене в новом сезоне стала оригинальная пара «Щелкунчик/Иоланта».

Ильич — forever!..
Ильич — forever!..

Юрий Алябов, 04.11.2015 в 16:55, Классическая музыка, Рецензии

27 октября, в Москве, в Большом зале консерватории состоялся любопытный музыкальный вечер под названием «Чайковский — сегодня, завтра, всегда».

Сны Мендельсона берлинским вечером
Сны Мендельсона берлинским вечером

Игорь Корябин, 02.11.2015 в 17:14, Классическая музыка, Рецензии

В Берлинской «Комише Опер» – знаменитом послевоенном детище Вальтера Фельзенштейна, основанном им в восстановленном здании бывшего «Метрополь-театра» – до недавнего времени я никогда не был.

«Манон» Массне в Вильнюсе: рискованный полёт
«Манон» Массне в Вильнюсе: рискованный полёт

Ольга Борщёва, 30.10.2015 в 23:55, Опера, Рецензии

В Литовской опере история кавалера де Гриё и Манон Леско разыгрывается в лаконичных абстрактных декорациях.

Неувядающий портрет в цветочной раме
Неувядающий портрет в цветочной раме

Игорь Корябин, 27.10.2015 в 19:03, Опера, Рецензии

Уже давно, ещё в конце 80-х годов прошлого века, когда я стал активно ходить в оперу, репертуарная ситуация в московском Большом театре, особенно, в части постановок русских опер, принадлежащих так называемому «золотому фонду», сформировала в моём сознании стереотип того, что спектакли-долгожители – это явление исключительно наше, отечественное

Мощь Гамлета и тень Офелии…
Мощь Гамлета и тень Офелии…

Игорь Корябин, 22.10.2015 в 18:39, Опера, Рецензии

Уже сам факт того, что опера «Гамлет» французского композитора Амбруаза Томá (1811–1896) в рамках фирменного филармонического абонемента № 1 «Оперные шедевры» в первой декаде октября прозвучала в Москве, сам по себе можно расценить как сенсацию.

Наш Молодёжный Глинка — на пути к фарфору
Наш Молодёжный Глинка — на пути к фарфору

Татьяна Елагина, 22.10.2015 в 14:13, Классическая музыка, Рецензии

Пой в восторге, русский хор,
Вышла новая новинка.
Веселися, Русь! наш Глинка —
Уж не Глинка, а фарфор!

1...107108109110111112113...280