Татьяна Яковлева, 22.09.2015 в 20:50, Опера, Рецензии
Страстная, болезненно-экстатическая, декаданс-опера «Саломея» Рихарда Штрауса в русском оперном пространстве гость нечастый
Татьяна Яковлева, 22.09.2015 в 20:50, Опера, Рецензии
Страстная, болезненно-экстатическая, декаданс-опера «Саломея» Рихарда Штрауса в русском оперном пространстве гость нечастый
Екатерина Беляева, 19.09.2015 в 16:56, Классическая музыка, Рецензии
Этим летом фестиваль всех фестивалей работал практически без руководителя.
Татьяна Любомирская, 14.09.2015 в 22:41, Опера, Рецензии
Этот год просто изобилует юбилейными датами.
Игорь Корябин, 13.09.2015 в 00:09, Опера, Рецензии
Россиниевский оперный фестиваль в Пезаро — музыкально-коммерческая структура, довольно прочно стоящая сегодня на ногах
Татьяна Любомирская, 08.09.2015 в 17:55, Классическая музыка, Рецензии
Кажется, остаток 2015-го, а, может быть, и весь 2016-й год пройдут под эгидой недавно завершившегося конкурса Чайковского.
Екатерина Беляева, 07.09.2015 в 12:20, Классическая музыка, Рецензии
Этот баварский фестиваль, как и Брегенцский, проходит в озёрном крае, но с водой связан опосредовано.
Ксения Стацура, 04.09.2015 в 20:53, Опера, Рецензии
37-й сезон в Красноярском государственном театре оперы и балета радовал не только оперными и балетными премьерами
Ирина Ширинян, 28.08.2015 в 18:30, Балет, Рецензии
Продолжение прошлогоднего проекта компании Ардани Артистс «Соло для двоих» прошло с ожидаемым успехом.
Игорь Корябин, 18.08.2015 в 23:21, Опера, Рецензии
Помимо постановок основной программы – опер Россини «Счастливый обман» (1812) и «Бьянка и Фальеро» (1819) – расширенный фестивальный список нынешнего года составили четыре проекта.
Екатерина Беляева, 10.08.2015 в 19:37, Балет, Рецензии
Считается, что идея поставить «Героя» принадлежит худруку балета Сергею Филину.