Александр Курмачёв, 03.12.2015 в 17:08, Опера, Рецензии
После объявления в прошлом году программы Троицкого фестиваля, в рамках которого спектакль Моше Лейзера и Патриса Корье был впервые представлен, у многих закралось подозрение
Александр Курмачёв, 03.12.2015 в 17:08, Опера, Рецензии
После объявления в прошлом году программы Троицкого фестиваля, в рамках которого спектакль Моше Лейзера и Патриса Корье был впервые представлен, у многих закралось подозрение
Игорь Корябин, 03.12.2015 в 15:59, Классическая музыка, Рецензии
В этом сезоне у филармонического абонемента «Европа музыкальная» – подзаголовок «Лучшие оркестры Польши»
Александр Курмачёв, 01.12.2015 в 22:57, Опера, Рецензии
Клаус Гут — режиссёр удивительный. Так, как он умеет препарировать идеологическую подоплёку классических опер, не умеет сегодня, по-видимому, никто.
Игорь Корябин, 28.11.2015 в 13:14, Опера, Рецензии
Татьяна Любомирская, 23.11.2015 в 17:44, Классическая музыка, Рецензии
Музыкант известный — зал полный. Это факт.
Ольга Борщёва, 23.11.2015 в 10:20, Опера, Рецензии
«Оттавио Дантоне дирижирует „Свадьбой Фигаро“», — афиши, украсившие Гамбург накануне премьеры, наполняли сердце желанием как можно скорее услышать эту оперу Моцарта в «аутентичной» интерпретации руководителя Византийской академии.
Ксения Стацура, 18.11.2015 в 19:42, Опера, Рецензии
Именем Луиджи Керубини не избалованы афиши российских оперных театров.
Игорь Корябин, 17.11.2015 в 20:34, Опера, Рецензии
Нет, ошибки здесь никакой нет – именно в честь, а не памяти.
Игорь Корябин, 12.11.2015 в 17:59, Опера, Рецензии
Когда московские театры одновременно или почти одновременно начинают выпускать премьеры одних и тех же популярных оперных шлягеров, это вполне понятно: кассовые спектакли нужны всегда.
Татьяна Яковлева, 11.11.2015 в 20:36, Опера, Рецензии