Рецензии

Пётр Лаул исполнил сочинения Шуберта и Равеля
Пётр Лаул исполнил сочинения Шуберта и Равеля

Иван Фёдоров, 08.02.2015 в 14:05, Классическая музыка, Рецензии

Петербургский пианист Пётр Лаул ведёт активную концертную жизнь, выступая с сольными и камерными программами, преподаёт в консерватории.

«И на челе его высоком не отразилось ничего»
«И на челе его высоком не отразилось ничего»

Владимир Ойвин, 06.02.2015 в 18:32, Опера, Рецензии

В течение трех вечеров в Москве давали в концертном исполнении оперу Антона Рубиншейна «Демон» по одноименной поэме М. Ю. Лермонтова.

«Весёлая вдова» — это весело!
«Весёлая вдова» — это весело!

Игорь Корябин, 05.02.2015 в 14:02, Опера, Рецензии

Сезон трансляций 2014/2015 из «Met» вступил в новый год

Генюшас и Борисоглебский выступили с оркестром «Новой оперы»
Генюшас и Борисоглебский выступили с оркестром «Новой оперы»

Владимир Ойвин, 03.02.2015 в 17:31, Классическая музыка, Рецензии

В последнее время все чаще внимание со знаком плюс привлекает главный дирижер театра «Новая Опера» Ян Латам-Кёниг.

Игорь Головатенко открыл II фестиваль «Вокальные перекрёстки»
Игорь Головатенко открыл II фестиваль «Вокальные перекрёстки»

Владимир Ойвин, 01.02.2015 в 16:08, Классическая музыка, Рецензии

Второй Фестиваль камерной музыки «Вокальные перекрёстки» открылся 27 января 2015 года в Зеркальном фойе «Новой Оперы».

«Король Рогер» на Крещенском фестивале
«Король Рогер» на Крещенском фестивале

Владимир Ойвин, 30.01.2015 в 20:28, Опера, Рецензии

Концертное исполнение оперы «Король Рогер» классика польской музыки первой половины ХХ века Кароля Шимановского (1882–1937) представили на суд слушателей солисты, хор и оркестр «Новой Оперы»

На концерте Айлена Притчина и Юрия Фаворина
На концерте Айлена Притчина и Юрия Фаворина

Владимир Ойвин, 28.01.2015 в 23:38, Классическая музыка, Рецензии

Концерт Айлена Притчина (скрипка) и Юрия Фаворина (фортепиано) 18 января 2015 года в Рахманиновском зале Московской консерватории интересен с двух точек зрения.

Инвектива любви
Инвектива любви

Александр Курмачёв, 28.01.2015 в 14:46, Опера, Рецензии

«Мазепа» — опера вечной дихотомии «гения и злодейства», не дававшей покоя ни А. С. Пушкину, ни П. И. Чайковскому.

Российские исполнители «Страстей по Матфею» не уступили немцам
Российские исполнители «Страстей по Матфею» не уступили немцам

Владимир Ойвин, 27.01.2015 в 14:45, Классическая музыка, Рецензии

«Крещенский фестиваль в Новой Опере» открылся 11 января 2015 года грандиозной, вероятно, самой великой звуковой фреской в истории музыки

1...118119120121122123124...280