Мария Жилкина, 20.10.2014 в 22:23, Опера, Рецензии
Премьера оперы «Леонора» Людвига ван Бетховена состоялась в Камерном музыкальном театре имени Покровского 10 октября 2014 года, дирижер Геннадий Рождественский, режиссер Михаил Кисляров.
Мария Жилкина, 20.10.2014 в 22:23, Опера, Рецензии
Премьера оперы «Леонора» Людвига ван Бетховена состоялась в Камерном музыкальном театре имени Покровского 10 октября 2014 года, дирижер Геннадий Рождественский, режиссер Михаил Кисляров.
Игорь Корябин, 18.10.2014 в 15:21, Классическая музыка, Рецензии
С Люксембургским филармоническим оркестром московская и петербургская публика встречалась не далее как в прошлом сезоне — в апреле нынешнего года.
Александр Курмачёв, 15.10.2014 в 13:43, Опера, Рецензии
Так сложилось, что современная оперная режиссура практически постоянно сталкивается с невозможностью реализовать свои идеологические императивы чётко, внятно и без необходимости пространных объяснений, что к чему.
Игорь Корябин, 13.10.2014 в 21:51, Опера, Рецензии
То, что предстало взору при открытии занавеса на премьере «Прекрасной Елены» Оффенбаха в «Геликон-опере» 3 октября, с легкостью – а самое главное, с абсолютной уверенностью – можно отнести не иначе как к разряду музыкально-театрального недоразумения!
Татьяна Елагина, 09.10.2014 в 21:00, Классическая музыка, Рецензии
Уж так повелось на Руси, в каждом виде искусства есть лидер: или «солнце русской поэзии» А. С. Пушкин, или «наше всё» П. И. Чайковский.
Валентин Предлогов, 06.10.2014 в 15:25, Классическая музыка, Рецензии
1 октября в Большом зале Московской консерватории состоялся концерт фестиваля «Эстафета Веры» в честь 85-летия Веры Васильевны Горностаевой
Майя Шварцман, 05.10.2014 в 13:36, Опера, Рецензии
Постановка «Электры» Р. Штрауса в опере Фландрии ещё раз подтверждает истину, которую не выразить лаконичнее и точнее, чем это сказано в одной любимой мною книге: «То, что наиболее естественно, наименее приличествует человеку».
Валентин Предлогов, 03.10.2014 в 18:31, Опера, Рецензии
Екатерина Беляева, 02.10.2014 в 14:56, Опера, Рецензии
Исторический порядок постановок опер Моцарта на либретто Да Понте в Перми не соблюдали
Игорь Корябин, 01.10.2014 в 21:07, Опера, Рецензии
«Опера для народа» — формат интерпретации, прижившийся и достаточно активно распространившийся в концертной практике последних лет.