Ольга Борщёва, 16.10.2020 в 22:21, Опера, Рецензии
Запутанное действие оперы Генделя «Птолемей» (1728 год, Лондон) разворачивается на острове Кипр.
Ольга Борщёва, 16.10.2020 в 22:21, Опера, Рецензии
Запутанное действие оперы Генделя «Птолемей» (1728 год, Лондон) разворачивается на острове Кипр.
Игорь Корябин, 16.10.2020 в 22:06, Опера, Рецензии
Посткарантинное возвращение Московского камерного оркестра «Musica Viva» в Московский концертный зал «Зарядье» состоялось 3 октября с компактной, но насыщенной барочной программой в одном отделении.
Татьяна Любомирская, 12.10.2020 в 11:53, Классическая музыка, Рецензии
Каюсь, дорогие мои, каюсь. Пока я сообразила, что на дворе сентябрь, а значит пришла пора очередному фестивалю РНО, тот уже взял легкий старт. Только я пустилась вдогонку, как накатили вирусы-кризисы-работы-заботы. Но лучше поздно и мало, чем никогда и ничего, − решила я и отправилась приобщаться к прекрасному.
Игорь Корябин, 12.10.2020 в 10:59, Опера, Рецензии
В Международный день музыки 1 октября Пятый Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» обратился к барокко, а на другой день – к бельканто.
Екатерина Романова, 11.10.2020 в 20:04, Классическая музыка, Рецензии
Долгожданному XII Большому фестивалю Российского национального оркестра удалось точно вписаться в промежуток с 7 сентября по 1 октября — между открытием концертного сезона и новыми карантинными тревогами.
Игорь Корябин, 04.10.2020 в 18:29, Классическая музыка, Рецензии
«Не жалею, не зову, не плачу, / Всё пройдёт, как с белых яблонь дым. / Увяданья золотом охваченный, / Я не буду больше молодым», – кто не знает эти есенинские строки!
Ольга Борщёва, 04.10.2020 в 17:37, Опера, Рецензии
Постановщики «Кармен» Бизе в Гамбургской камерной опере, несколько видоизменив сюжет, изменили и название спектакля, за что им большое спасибо. Хочется, чтобы это стало общей практикой.
Игорь Корябин, 02.10.2020 в 16:04, Опера, Рецензии
В связи с закрытием театров на карантин из-за пандемии COVID-19 запланированные на апрель представления оперы Дворжака «Русалка» отменились, а постановка, премьера которой на Новой сцене Большого театра России состоялась 6 марта 2019 года, вернулась к зрителю лишь недавно: с 23 по 27 сентября была запущена серия из пяти спектаклей.
Ольга Борщёва, 30.09.2020 в 12:30, Балет, Рецензии
Структурной основой сто шестьдесят третьего балета Джона Ноймайера Ghost Light («Свет для призраков») стали правила по соблюдению социальной дистанции, введённые для борьбы с пандемией коронавируса.
22.09.2020 в 17:04, Классическая музыка, Статьи
Власть и руководство культурой страны равнодушны к бесценным сокровищам русского и российского фольклора.