Людмила Лаврова, 22.01.2019 в 21:18, Опера, Рецензии
Новости
Ольга Борщёва, 22.01.2019 в 20:32, Опера, Рецензии
Какой может быть постановка «Реквиема» Верди, когда «Бог умер!... И мы его убили!», причем, уже более ста лет назад?
21.01.2019 в 19:49, Опера, Интервью
У нашей соотечественницы из Санкт-Петербурга, меццо-сопрано Катерины Кованжи, несмотря на ее молодость, за плечами – международные ангажементы и главные партии в оперных постановках.
Игорь Корябин, 15.01.2019 в 22:28, Опера, Рецензии
«Гугеноты» — из Парижа, «Аида» — из Нью-Йорка и Зальцбурга
Ольга Борщёва, 15.01.2019 в 21:21, Опера, Рецензии
«Волшебная флейта» в постановке немецкого режиссёра Йетте Штекель получила, скорее, отрицательные отзывы критиков
Игорь Корябин, 11.01.2019 в 21:05, Опера, Рецензии
Три премьеры под знаком Большого: не прошло и года!
Ольга Борщёва, 10.01.2019 в 13:01, Балет, Рецензии
Казалось бы, человека, пережившего в Минске «Щелкунчика» в постановке Александры Тихомировой, вряд ли возможно удивить балетной нелепостью.
Игорь Корябин, 09.01.2019 в 22:12, Опера, Рецензии
Эти заметки — именно заметки, так как на сей раз «разборов полетов», хотя это и не просто, попробуем избежать.
Улькяр Алиева, 08.01.2019 в 19:28, Опера, Рецензии
В декабре Минск становится не только столицей Беларуси, но и своеобразным оперным центром всего постсоветского и даже европейского пространства.
Ольга Борщёва, 06.01.2019 в 21:30, Балет, Рецензии
В «Рождественскую ораторию» Иоганна Себастьяна Баха входят шесть кантат, каждая из которых должна была исполняться в определённый день празднования Рождества