Екатерина Шелухина, 28.11.2017 в 00:34, Классическая музыка, Статьи
Помню, с каким пиететом и совсем небуднично мы, студенты-гнесинцы, произносили имя Рудольфа Борисовича Баршая.
Екатерина Шелухина, 28.11.2017 в 00:34, Классическая музыка, Статьи
Помню, с каким пиететом и совсем небуднично мы, студенты-гнесинцы, произносили имя Рудольфа Борисовича Баршая.
Игорь Корябин, 27.11.2017 в 00:17, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 26.11.2017 в 20:10, Опера, Рецензии
Оперу «Воццек» Альбан Берг посвятил Альме Малер-Верфель («Alban-Alma»), она нашла финансирование для издания партитуры.
Игорь Корябин, 26.11.2017 в 19:19, Опера, Рецензии
Гала-концерт на Новой сцене Большого театра России, организованный совместно с Международным музыкальным конкурсом Королевы Сони (Норвегия)
Игорь Корябин, 23.11.2017 в 22:28, Классическая музыка, Рецензии
Смысл заголовка «Под ликом принцессы Грёзы» надо понимать буквально
Ольга Борщёва, 20.11.2017 в 21:47, Опера, Рецензии
Интересно, не скучно ли Вилли Декеру штамповать один за другим практические одинаковые спектакли?
Игорь Корябин, 20.11.2017 в 20:51, Опера, Рецензии
«Травиата» Верди в Большом театре в постановке Франчески Замбелло 2012 года — один из немногих «старых» спектаклей, который и по прошествии ряда лет выглядит на редкость свежим и новым.
Улькяр Алиева, 15.11.2017 в 16:58, Балет, Рецензии
Спектакль Джорджа Баланчина «Серенада» (на одноимённую музыку П.И. Чайковского) давно стал общепринятым шедевром неоклассического балета.
Игорь Корябин, 15.11.2017 в 12:06, Опера, Статьи
Церемония торжественного закрытия II фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку»
Ирина Сорокина, 14.11.2017 в 20:19, Классическая музыка, Рецензии
Прошло ровно десять со дня смерти Лучано Паваротти