Игорь Корябин, 11.10.2017 в 00:00, Опера, Статьи
9 октября нынешнего года ничем особо не приметная неделя трудовых буден главного музыкального театра страны ознаменовалась весьма нетривиальным, можно сказать, историческим событием.
Игорь Корябин, 11.10.2017 в 00:00, Опера, Статьи
9 октября нынешнего года ничем особо не приметная неделя трудовых буден главного музыкального театра страны ознаменовалась весьма нетривиальным, можно сказать, историческим событием.
Александр Курмачёв, 10.10.2017 в 01:22, Опера, Рецензии
Впервые «Богему» в постановке Франко Дзеффирелли я увидел в Метрополитен Опере в 2006 году.
Игорь Корябин, 10.10.2017 в 00:09, Опера, Статьи
Александр Курмачёв, 08.10.2017 в 12:03, Опера, Рецензии
Начну с хорошего: в Венской опере теперь можно услышать «Игрока» С. С. Прокофьева.
Игорь Корябин, 04.10.2017 в 17:25, Опера, Рецензии
В «Золоте Рейна» Вагнера, в сцене проклятия кольца власти, тщеславный и коварный нибелунг Альберих, лишившийся заветного сокровища, предрекает
Мария Жилкина, 04.10.2017 в 14:42, Опера, Рецензии
На закрытии IX Большого фестиваля Российского национального оркестра в Москве 2 октября 2017 года прозвучало концертное исполнение оперы А. С. Даргомыжского «Русалка».
Игорь Корябин, 03.10.2017 в 11:11, Опера, Рецензии
19 сентября в рамках IX Большого фестиваля РНО на сцене Концертного зала имени Чайковского должен был состояться очередной оперный россиниевский проект
Ирина Сорокина, 02.10.2017 в 18:33, Опера, Рецензии
Автору этих строк, более двадцати лет проживающей в Вероне, приходится много писать о прославленном фестивале под открытым небом.
Игорь Корябин, 02.10.2017 в 13:02, Опера, Рецензии
На ящиках и досках — именно так поистине «народную» оперу Бизе «Кармен» увидели в Санкт-Петербургском государственном детском музыкальном театре «Зазеркалье».
Александр Курмачёв, 30.09.2017 в 19:52, Опера, Рецензии
Поскольку в идеологическом фокусе первого сезона зальцбургского интендатства Маркуса Хинтерхойзера оказалась тема «власть и личность»