Дарование швейцарской пианистки едва ли можно отнести к числу выдающихся, хотя ее технически отшлифованная и элегантная игра ставит М. Вебер в разряд достаточно солидных мастеров фортепиано. Поднимают же ее над этим средним уровнем два обстоятельства — исключительная интенсивность концертной деятельности и активнейшая пропаганда музыки XX века. При этом Вебер не ограничивает себя каким-то одним стилистическим направлением, а тем более чужды ей крайности «авангардизма». Поздняя романтика, импрессионизм, наконец, корифеи современной музыки — вот фундамент ее программ и ее достижений. Признанием этих достижений служит хотя бы тот факт, что И. Стравинский в I960 году посвятил ей — тогда еще молодой артистке — свои «Движения» для фортепиано с оркестром.
В 1950 году Маргит Вебер только закончила учебу под руководством М. Эггер в Цюрихе и делила свои симпатии между органом и фортепиано. Но позже она окончательно решила посвятить себя пианистической карьере, постепенно приобрела широкую известность. Помимо названного произведения Стравинского, она была первой исполнительницей фортепианных концертов А. Черепнина, Б. Мартину, Концертино Ж. Франсе, в ее репертуаре такие редко звучащие сочинения, как Концертино Онеггера, «Ночи в садах Испании» де Фальи и множество других произведений классиков и современных авторов.
Л. Григорьев, Я. Платек
Источник: Современные пианисты, 1990 г.