Майя Шварцман, 22.03.2014 в 11:37, Культура, Статьи
Этот лейпцигский кантор –
Божье явление, ясное и все же необъяснимое.
Ф. Мендельсон, 1829 г.
Майя Шварцман, 22.03.2014 в 11:37, Культура, Статьи
Этот лейпцигский кантор –
Божье явление, ясное и все же необъяснимое.
Ф. Мендельсон, 1829 г.
Валентин Предлогов, 20.03.2014 в 21:43, Классическая музыка, Рецензии
7 марта 2014 в Большом зале Московской консерватории состоялся концерт к 100-летию выдающегося русского дирижёра Кирилла Петровича Кондрашина
Игорь Корябин, 19.03.2014 в 14:24, Опера, Рецензии
Екатерина Беляева, 18.03.2014 в 14:48, Балет, Рецензии
Российская премьера этого спектакля состоялась в декабре 2012 года.
Валентин Предлогов, 17.03.2014 в 20:16, Классическая музыка, Рецензии
Музыка как самое субъективное и пластичное из искусств отличается тем, что благодаря возможности интерпретации никогда нельзя уверенно сказать, чего можно ждать от предстоящего концерта.
Алла Алешина, 15.03.2014 в 17:39, Классическая музыка, Интервью
Валентин Предлогов, 14.03.2014 в 21:09, Классическая музыка, Рецензии
5 марта в Москве в Концертном зале Чайковского состоялся концерт Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова под управлением Владимира Юровского
Игорь Корябин, 13.03.2014 в 20:52, Опера, Рецензии
Если концептуальные эксперименты современного музыкального театра вам порядком надоели
Евгений Темнозвуков, 12.03.2014 в 20:51, Опера, Интервью
16 марта в Большом зале Московской консерватории состоится особенный проект фестиваля «Опера Априори» — «Интеллектуальная опера: за гранью воображения»
Валентин Предлогов, 11.03.2014 в 15:01, Классическая музыка, Рецензии
28 февраля в Концертном зале Чайковского прошёл весьма необычный концерт в рамках проекта «Торжество рояля» неутомимого Александра Гиндина